Отец

               
                Сложилась  так  моя  судьба,
                Что  я  не  помнила  отца,
                Когда  немного  подросла,
                У  мамы  адрес  я  взяла. 
                Мечтать  о  встрече  с  папой  стала,
                Ему  письмо  я  написала
                И  бросив  в  ящик  свой  конверт,
                С  волненьем  стала  ждать  ответ.
                Я  много  дней  ждала  ответ,
                И  вот  он,  голубой  конверт.
                В  руках  письмо,  в нём  результат,
                Читаю,  умер  адресат.
                Я  помню  плакала  тогда,
                Отца  я  помнила  всегда.    
                Летели  годы,  жизнь  текла,
                Есть  у  меня  своя  семья,
                Сынишек  двое,  дочь  одна,
                И  двое  внуков  у  меня.
                Но  часто  думать  стала  я,
                Что,  где-то  есть  отца  родня.
                Вот  адрес,  вот  и  интернет,
                Мне  от  родных  пришёл  ответ.
                ***
                Светилась  я  от  радости,
                Когда  нашла  родных.
                Братьев  и  сестричек,
                Племянников  своих,
                А  как  была  растрогана,               
                Услышав,  что  жива,
                Старенькая  тётя,  папина  сестра.

                ***
    
                Сейчас  я  очень  счастлива
                И  рада вся семья,
                Что где - то на Кубани,
                Живёт моя родня.
               


Рецензии
Очень искреннее и грустное стихотворение Успехов в творчестве.
Ник Тонашевич-Тишлиев

Ник Тонашевич-Тишлиев   06.03.2012 00:06     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо. Всё взято из жизни. Так бывает.

Татьяна Комиссарова   06.03.2012 05:36   Заявить о нарушении