26

"здесь, деньги, те 300 000 которые ты хотел потратить на меня, ни к чему продолжать обижаться или показывать свою гордость, они тебе нужны, знаю, что там у тебя обстановка "не очень", например, попробуй их потратить на кого-нибудь еще. На эту же карточку будет начисляться твоя зарплата, считай, что я не подписала приказ о твоем увольнении. Извиняться не буду, сам все поймешь. Ты знаешь, что по некоторым причинам, я буду знать что с тобой происходит, поэтому ты всегда можешь на меня рассчитывать, пока я жива конечно... еще попрошу тебя не рассказывать о том, что ты здесь узнал, это просто просьба, в ней нет скрытой угрозы, общество еще не готово принять нас такими, какие мы есть, поэтому тебе либо не поверят, либо признают тебя сумасшедшим, либо, что более вероятно, тобой займутся спецслужбы. методы их действия ты уже видел. прошу тебя, остерегайся Маши, она не стесняется пользоваться своими способностями в своих интересах. извини, но мне придется провести с ней еще одну беседу по этому поводу..." дальше указывались контактные телефоны, и адреса тех, людей, которые могут могут мне понадобится, в том числе и точное местоположение моей дочери. "... буду скучать, Катя" - такое письмо передала мне Алиса на перроне.
  я пришел домой, как-то странно смотрели на меня соседи, мне даже показалось, что они были рады меня видеть. конечно, теперь для них снова появится излюбленная тема для сплетней. нет, им я точно ничего не скажу про Катю. я вообще ничего про нее не скажу, она права в том, что о нашем с ней знакомстве надо держать язык за  зубами. да, если честно, она вообще во всем права. только это не значит, что я собираюсь к ней вернуться. и я даже знаю, что и тогда, выстрелив в меня, она приняла единственное правильное решение, если бы Маша ее опередила, мне, скорее всего, не довелось бы увидеть лица моих горячо любимых соседей в этом мире, а так у меня не осталось даже шрамов. но, что дальше? сначала меня травят химическим оружием, потом мне сносят все основы мыслительной деятельности, делая, на некоторое время, овощем, потом в меня стреляют, и это не на война, это мирное время, а Катя ведет войну, и пусть даже не она ее начала, но в этой войне страдают те, кто находится с ней рядом, у кого нет превосходных рефлексов, кто не знает откуда еще ждать опасности.
  но дома все уже было не так. пьянки с Антохой не приносили былого веселья, многими вещами меня уже невозможно было удивить. я внезапно понял, что не скоро обрету интерес к такой жизни. все чаще вечером я шел в покерный клуб, где я почти постоянно выигрывал. возможно сказалось обучение, которое проводила Алиса, по крайней мере я теперь не вздрагивал видя в своих картах стрейт флеш, а вот многие из моих противников были как на ладони. даже те, кто раньше постоянно меня обыгрывал. игра в покер приносила бы мне прибыль, если б я откладывал что-то на потом, а не просаживал все в течении 24 часов. и, хоть я понимал, что мое везение не бесконечно, и когда-то я проиграю и останусь ни с чем, я, почему-то не боялся этого.
  и вот я проиграл. этот человек был мне не знаком ранее, он провел в клубе не так много времени, чтобы я успел его изучить. и, хоть с остальными игроками ему везло не так явно, как со мной, я все-равно считаю его хорошим игроком. я не заметил никаких признаков того, что у него каре. мой флеш был побит, и я на прощание купив бутылку рома бакарди, оставив при этом приличные чаевые, не то чтобы ром мне нравился, просто это был прощальный пафосный ход, и все, на что у меня хватило денег, поехал домой на маршрутке. Антоха был временно занят, и, ожидая вечера я попытался уснуть. хоть мне нисколько не хотелось.
  в дверь довольно таки настойчиво постучали. сразу вспомнилось, что я попал в список злостных неплательщиков квартплаты, поскольку еще ничего не заплатил за все то время что я отсутствовал. да и настроение было не тем, чтобы его портить дальше. постучали снова. я внезапно заметил, что сон уже пришел, и не стоит терять возможность нормально выспаться перед очередной гулянкой.
  но чтобы настолько грубо пинать в мою дверь, это было уже верхом наглости. более того, лица, или лицо, пришедшее ко мне явно не принесло мне счет о задолженности, а наверняка нарывалось на неприятности. завет Кати Мич был тут же забыт начисто и я отправился усмирять пришедшего.
  там стояла Настя. я не сразу ее узнал. ее прическа была несколько взъерошена, и от нее пахло потом. не то, чтобы сильно, но даже слабый запах для персоны такого уровня считался непозволительным.
  кажись у нее все сложилось еще покруче, чем у меня, и мой проигрыш, не самое страшное, переживание у нас двоих.
- Мне нужна твоя помощь.
- пройди. а где снуп, и почему ты так выглядишь.
- (ответ временно скрыт)
- она то здесь причем?
- да дело вообще не в ней. Катя?
- что с ней, она перебила всех и теперь гонится за тобой?
- она побелела и уже неделю не выходит из этого состояния.
- очень здорово. позовите Меч, она вместе с Рэдли будет способна ее усмирить.
- (ответ снова скрыт)
- даже так, с тобой все в порядке?
- нет, ****ь, иначе бы я не ехала бы за тобой 15 часов на служебной машине.
- хочешь ром?
- а обратно ты поведешь? тебя же прав лишили.
- я пока никуда не собираюсь ехать, а вот тебе надо расслабиться. от одной рюмки...
- тащи...
- я ведь тоже не спал, уже 19 часов...
оружие, она держала в руках пистолет, тот самый, с глушителем, с которого она не умела стрелять.
- ты это чего?
- я не буду пить, хорошо?
- так категорично при мне еще никто не отказывался от выпивки.
- мне и правда нужна твоя помощь.
- тогда расслабься, и расскажи мне по порядку все что знаешь...

  я, не скрывая изумленности, страха и отвращения, смотрел на то, что Настя привезла в качестве вещественного доказательства. ЭТО, могло быть только тем, о чем она говорит. потому, что если бы это не принадлежало ЕЙ то все было бы еще хуже.
- надо бросить все это, Наська, у тебя есть много возможностей скрыться, лучше беги, я... я думаю это не то что нам по силам преодолеть.
- и оставить Катю, одну? она меня никогда не бросала.
- она... она может с этим справиться, мы - нет.
- она не сможет, если ей не помочь
- откуда ты знаешь?
- я говорила с ней, когда она была белой.
- как?
- через стенку, она в бункере, изолированная от всех. это она сказала мне так поступить, и еще, она дала мне инструкции на тот случай, если ты откажешься, ты должен мне помочь. я не хочу этого делать.
- чего?
- ты мне поможешь?
  воцарилась напряженная тишина, Настя смотрела мне прямо в глаза.
1
2
3
4
5
6
- да черт ее побери, она запрограммировала тебя, Настя, ты сама не должна была сюда приезжать вообще.
- ты мне поможешь?
- да. но я одного не понимаю, почему она отправила тебя в такое путешествие одну? неужели она не могла выделить тебе хотя бы Алису?
- Алису, какую Алису?
- да, и правда, о чем это я. сейчас, один звонок, я наберу Антона, и попрошу его выделить нам нормального водителя. у тебя есть чем заплатить за его работу.
- не сомневайся.
  уже в машине, когда мы выехали из города, Настя выпила рюмку и благополучно уснула, то же самое сделал и я, но после четырех.


Рецензии