Я - самец!

     О своём друге Сашке Якунине, или, как его уважительно называют воспитанники, Александре Михайловиче, могу рассказывать бесконечно долго.
    Посмотришь: вроде ничем не примечательный человек и росточка небольшого, и не красавец вовсе. Хотя..., не мне судить о мужской красоте. Я к тому, что есть для этого женщины.
    Работал он тренером, вёл секцию борьбы "Самбо". Вот о ком, с чистой совестью можно сказать: Тренер от Бога! Ребята к нему так и "липли".
    Любил он не только чужих детей - своих пятеро, и все пацаны. На что сокрушающуюся Соню успокаивал:
    - Соня, какие твои ещё годы? Ну что ты переживаешь? Успокойся... Будут и у тебя ещё девочки...
    И правда - шестой была Анютка.
    Изредка попадал я за их застолье. Нет, что Вы, никаких изысков. Всё по - простому.
    В середине трапезы Соня ставила на стол большое блюдо с громадным, дымящимся паром, куском мяса. И любой, кто хотел, брал вилку и отрезал, по желанию, понравившийся шмат мяса.
    Вот так, проще - простого, воткнул вилку в мясо и отхватил сколько душе угодно.
    Вначале, я как - бы стеснялся. На что Сашка добродушно хмыкал:
    - Ну, ну-у-у-у... В большой семье зубами...
    И мне, всё это дико нравилось. Веяло чем - то родным и незаслуженно забытым.
    После вкусного обеда он довольно откидывался на спинку стула, поднимал согнутые руки на уровне плеч, разводя локти в стороны и поочерёдно посматривая на свои бицепсы, ещё раз хмыкнув, посматривая сквозь хитрые щелочки глаз, громко и внятно говорил:
    - Я, Саме-е-е-е-е-ц!...
    Случилось однажды нам ехать из города в свой "Междуреченск".
    Михалыч, с собой прихватил самого маленького, четырёхгодовалого Сашульку - своего тёзку. Мы уютно устроились на заднем сидении. Маленький Сашок с аппетитом уплетает сладкую булочку. Н
    ароду немного. Стоячих  нет. Одни кумарят, клюя носом, другие..., лениво смотрят на порядком надоевший унылый пейзаж.
    Вдруг, Сашулька, как будто что - то вспомнил, резво спрыгнул с отцовских коленей, согнул руки в локтях - вылитый отец, и тонюсеньким голоском, пронзительно заблеял на весь автобус:
    - Я-а-а, Саме-е-е-е-ц!...
    Такого хохота, который сотрясал всё нутро автобуса, я не слышал никогда! Смеялись все. До слёз... Схватившись за животы и повалившись друг на друга. До стона - Э-э-э-э...
    И лишь сам "самец", нечего не понимая, лупал голубыми глазёнками, поочерёдно посматривая на корчившихся в конвульсиях взрослых.
    Это ещё сильнее скрючивало нас.
    А автобус продолжал нестись по унылому ландшафту, ведомый во весь рот улыбающимся водителем...

                31. 01. 2012 г.
                с. Чапаево


Рецензии