72. А мне блаженство - приближаться к Богу...

Псалом 72. Стихотворное переложение.

Как благ Господь к Израилю и к тем,
Кто с чистым сердцем пред Его очами,
А я… Едва не пошатнулся я,
Едва не поскользнулся я с врагами.

Безумным позавидовал, увидев,
Что в злате нечестивые живут;
До самой смерти нет у них страданий,
Крепки их силы, им неведом труд.

И оттого  гордыня ожерельем
Их обложила, дерзость – их наряд;
Глаза их заплывают тучным  жиром,
Они о злате  день и ночь твердят.

Над всеми издеваются, клевещут
И говорят со всеми свысока;
Уста свои стремят как будто к небу,
Но на земле их помыслы пока.

За ними  весь народ идёт туда же,
И полной  чашей воду они пьют,
И кто-нибудь из них нет-нет да скажет:
«Господь не знает, что творится  тут».

И благоденствуют они в сем  веке,
Богатство умножают  без конца…
Так не напрасно ль очищал я сердце,
Грех открывал перед лицом Творца?

Так не напрасно ль всякий день я плакал,
В невинности я руки омывал,
И подвергал себя жестоким ранам,
И ранним утром душу обличал?

Но  если бы сказал я: «Тоже буду
Так рассуждать, как нечестивых род», –
То был бы я тогда стократ виновен.
Тернистый путь нас к истине ведёт!

Как было трудно всё уразуметь,
Доколе в Дом я не вошёл Господний…
Так! Понял  я их скользкие пути,
Бог их низвергнет в пропасть преисподней…

Как неожиданна погибель их!
И как нечаянно их пробужденье!
Был я невежда сердцем и умом,
Терзало душу злое наважденье.

Но я  всегда с Тобою, мой Господь,
В Твоей руке всегда моя правица.
Меня советом Ты руководишь,
Лицо и славой после озарится.

Кто мне на небе? Если я с Тобой,
И на земле мне ничего не надо.
Изнемогает моё сердце, плоть,
Но Бог – моя твердыня и отрада.

Кто удаляется от Бога – гибнет,
Во тьме пребудет у  того душа.
А мне блаженство - приближаться к Богу,
О всех делах Господних возвещать.


Рецензии