80. Да не будет иного бога у тебя...

Псалом 80. Стихотворное переложение.

Радостно пойте Богу –
Наша твердыня Он;
Вот вам  тимпан, берите
Гусли, псалтырь, псалом!

В праздник в трубу трубите,
Славьте Божий закон –
Знает о нём Израиль,
Господом просвещён.

                ***
Для Иосифа своды правил
Бог Иаковлев учредил,
Когда раб Египет оставил,
Где так долго в плену он был.

И услышал  тогда он звуки
Неизвестного языка:
«Я с рамен его  снял всю тяжесть,
Стала вольной его рука».

«В бедах  ты Меня призывал –
Я избавил тебя от бед;
Пусть обрушился грома шквал –
Но услышал Я, дал ответ.

Испытал при водах Меривы
Я тебя; просветись, народ!
О Израиль! Пока вы живы,
Слышит  это пусть каждый род:

Да не будет иного бога
У тебя, не склонись пред ним,
Я, Господь, наблюдаю строго,
Каждый шаг  твой Мною храним».

«Но народ Мой Меня не слушал,
Непокорным Израиль был,
И тогда их упорству души
Я оставил – в них помысл жил.

О, когда бы ходил Израиль
По путям Моим,  знал Меня,
Я тогда бы народ Мой славил,
Притеснителей всех пленя.

Раболепно б  враги склонились,
В благоденствии б был народ,
Проливалась Моя бы милость
Хлебом, мёдом – из рода в род!»


Рецензии