***

Разожми пальцы.
Пальцы гитариста.

 Я с придыханием смотрю видео где Крупкин и его "люблю", а еще и фотографии.
 И от саундтреков сентября голова кругом.

 Слой за слоем
 Впитываю тебя
 Слой за слоем
 Коплю чувства

 Все сгорают моментально в своей обезумевшей влюбленности.
 Но мне это чуждо. Ведь во мне нечто большее чем просто любовь.
 У меня рвет голову рядом с его кудрявыми бакенбардами.

 Я призналась уже во всех своих недостатках.
 В эпизодической глупости,грубости,нервности, в любви к лохматым макушкам и
 к  Глебу Самойлову.
 Куда уже дальше раскрываться?

Наши запястья переплетены, угадай с трех раз на каком глазу ресница?

 Я к тебе привязана, на три раза, как я обычно завязываю шарф. Тотально и насухо.
 Желтыми листьями и чашкой какао.
 Мне кажется, что сделать больше тебе уже не удастся. Просто больше...-некуда.

 Осень, для меня это олицетворение жизни. Друг, хочешь я расскажу тебе о своей осени?
 Я не чувствовала осень и вдруг она крадучись накидывает на голову белый мешок и ведет в мир вечной эйфории,замотав руки за спиной его взглядами.
 Раздвигала мне лапами ребра.
 Осень.
 Выдернув старое сердце и дав новое.
 Дав возможность избавится от душевной дистрофии и астмы.
 слишком много волшебства как для пяти месяцев, тебе так не кажется?
 Щеки-улыбки-руки-лучики-поцелуйчики-наша такая вот о с е н ь.
 Мои страхи теперь зашиты бытием и прочим душевном газом.
 Реалиями наших снов.

 Самое удивительное что я видела-это ты.
 Такой непоколебимый, черствый снаружи и такой хрупкий, сентиментальный в душе.
 И как-то даже слабо вериться что у человека прямо ходящего, живого и реального могут быть такие чувства.

Любовь - это когда ни мозгом ни телом
не даже чувственной стороной себя
это когда всей душой
Как ты
Как я

 Сладость поцелуев, смазных, куда-то в краешек губ, когда такое чувство,
 что ягоды полыни раздавливаешь между нёбом и языком и кости наливаются кислородом.

 Такие глубокие шрамы от ногтей/родинок как в кексе.
 Вдоль позвоночника.
 Просто это забытые отпечатки губ.
 Когда после таких вот поцелуев лежать на полу с ноющей поясницей,закрывшись на все замки, закинуть ноги на стену и с дикой улыбкой думать о том,как мои запястья он будет сжимать, и как я на выдохе буду стягивать не любимую рубашку, и как я разомкнув губы выдохну его имя.
 Все вроде как надо,а я стесняюсь лишний раз взглянуть в зеркало на свои
 ярко красные и опухшие губы.
 Его рука так нежно проходит по моим волосам и кажется, что он гладит сердце.
 А я сладко щепчу, запоминая все изгибы и в губы целую,
 запоминая вкус его соленых краешков рта.
 А я все ещё смущенно лепечу, когда он кусает меня за краешек уха.
 И ноги стонут и нижняя часть живота.
 И я судорожно вытягиваюсь, впиваясь ногтями в него.
 И воздух раздражаем своими выдохами-вхохами,
  прижимаясь также близко к нему как его одежда.
 Вдоль спины оставлять полосы от ногтей.


Мне очень нравятся его "птичьи кости" и даже перепаленые волосы нравятся.

"эстетика разгильдяйства"

 Он у меня такой кофейный и я люблю запах какаокофешоколада.
 Это запах того, как пахнут его губы после утренних поцелуев-пощечин.

 Он рассказывает мне о своем потребительском образе жизни и
 омерзительном беспорядке в комнате.

 А еще ночью он пишет стихи.
 Мне нравится его почерк.
 Как он нервно зачеркивает\исправляет.
 Я люблю как он пишет.

Разожми пальцы.
Пальцы влюбленного гитариста.

 Я буду продолжать сходить с ума, все также сходить с ума, до тех пор пока ты не бросишь меня ко всем чертям.
 Тогда остается только ронять посуду вверх дном и поскальзываться в заплетающихся признаниях.

...ведь ты все и так знаешь.

 Любовь она в сердце, а значит - не нуждается в словесном подтверждении.


Рецензии