Моё отношение к старости и смерти...

     Каждому воздастся по вере его, как гласит старая поговорка. Я верю в перерождение человеческих душ. Я не верю в ад и рай, кроме тех, что сами люди создают на Земле. Смерть для меня — всего лишь смена тела.
    Но я намерена продержаться в своём нынешнем теле как можно дольше, потому что у меня есть цель, которой я живу, и которая наполняет смыслом мою жизнь. И этого смысла мне хватит до конца моей жизни и даже на все последующие мои жизни. Эта моя цель — собрать и сплотить свою Дикую Стаю из себе подобных,  сохранять и укреплять Единство Дикой Стаи, которая есть ни что иное, как большая семья родных по духу.
    Когда я постарею и не смогу больше участвовать на равных в проделках и творчестве своих детей и внуков, я посвящу себя и всё время оставшейся мне жизни воспитанию детей Стаи, своих внуков, правнуков и праправнуков, буду передавать им свои знания, накопленные за эту жизнь, вкладывать в них своё мировоззрение и свои идеалы, свои духовные ценности, свой смысл жизни, буду учить их сохранять Единство Дикой Стаи и свою дружбу. Я ещё собираюсь увидеть, как будут отстаивать мои идеалы праправнуки моей Стаи.
    И только когда это тело износится настолько, что не сможет полноценно выполнять свои функции и не позволит мне дальше заниматься делами Дикой Стаи, я покину это тело, чтобы воплотиться в одном из своих прапраправнуков и продолжить хранить Единство Дикой Стаи.
 Я уверена, что мне удастся задуманное. Я из рода долгожителей, а вечная молодость моей души и моего сознания, которую я сама себе запрограммировала, пожелав навсегда остаться подростком, позволит мне и в старости остаться такой же, какая я сейчас и не отступить от своей цели! Я верю в себя и свою Дикую Стаю!

1.02.2012 г.


Рецензии
Привет, Диана!)
Я вижу, это написано давно, в 2012.
Сейчас у тебя до сих пор такое отношение к старости и смерти?
Смущает даже не стая, а твоя хватка за это...А если детки захотят свободы от стаи?

Александр Пластинин   02.11.2015 20:31     Заявить о нарушении
В общем-то да, ничего не поменялось в моей цели. Поменялось с возрастом лишь одно- раньше я больше всего на свете ценила друзей и хотела из друзей собрать Стаю, но так как друзья мою мечту не разделили, то сейчас для меня важнее всего мои дети. Большая семья будет моей Стаей.

Диана Дикая   03.11.2015 20:12   Заявить о нарушении
Неволить не буду- это бесполезно. Но детей у меня будет много и кто-нибудь из них разделит мою мечту.

Диана Дикая   03.11.2015 20:19   Заявить о нарушении
Привет! Подглядел - третий раз замужем. Двое детей!)
Тогда желаю, как минимум: четверо внуков!)

Александр Пластинин   03.11.2015 23:23   Заявить о нарушении
Уже не замужем.) Но есть планы на четвёртый раз.)) Такая вот неугомонная натура!)))

Диана Дикая   06.11.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.