Город

Город остаётся там,
За моей спиной...
Я по собственным следам
Возвращусь домой.
Дом мой дачный взаперти -
На "семи ветрах".
Бережёт мои мечты,
И ошибок прах.
Дремлют дачные дома.
Кружат над землёй
Хлопья снежные, зима -
Мотыльковый рой.
И, пока мой длится путь,
Всё растёт сугроб...
Пёстрый дятел по столбу
Отбивает дробь.
И под этот мерный стук -
В первозданный мир,
Я забуду суету
Улиц и квартир,
Где от сводок и страстей
Накалён эфир,
Где не сходит из "Вестей"
Криминальный мир.
Где, не разбирая грань,
Не смиряя бег,
Целится в упор с экрана
Беспокойный век.


Рецензии
Только мысль о том, что придет март и можно будет снова ездить на дачу, быть там, дышать этим воздухом, а вечером курить, глядя на звезды, помогает мне пережить зиму. Хорошо, что есть НЕГОРОДА.

Анастасия Каленченко   02.02.2012 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.