Случай на Волге

                Как  много  лет  прошло, а  кажется  недавно,
                Когда  впервые  я  увидела  его,
                Он  к  бабушке  своей  на  летние  каникулы,
                Из  города  приехал  к  нам  в  село.
                Он  был  высокий  с  синими  глазами
                И  всем  подружкам  нравился  тогда,
                И  каждая  из  нас  по  своему  старалась,
                Хоть  чем-то  обратить  внимание  на  себя.
                Однажды  как  всегда,  мы  на  песке  валялись,
                О  чём-то  спорили,  чему-то  улыбались,
                Тут  кто-то  вдруг  решил  всем  предложить,
                От  берега  до  бакена  доплыть
                Услышав  это,  я  не  испугалась,
                Воды   я  с  детства  не  боялась,
                И  плыть  со  всеми  я  была  согласна,
                Совсем  не  думая,  что  это  так  опасно.
                В  тот  день  на  берегу и  мальчик  с  нами  был,
                Он  так  же  как  и  все,  к  бакену  поплыл,
                И  вот  всё  дальше  мы  от  берега  плывём,
                И  чувствуем, что  понемногу   устаём.
                Все  стали  меж  собою  совещаться,
                Решили,  что  пора  нам  возвращаться,
                Со  всеми  мальчик  тот  назад  плывёт,
                Меня  он  тоже  к  берегу  зовёт.
                Но  я  решила  к  берегу  не  плыть,
                И,  чтобы  мне  не  стоило, до  бакена  доплыть,
                Всё  дальше  я  тихонечко  плыла,
                Хотя  кончались  силы  у  меня.
                Вот  наконец  и  бакен, 
                От  страха  и  усталости  дрожа,
                С  большим  трудом  к  нему  я  подплыла.
                Схватилась  за  верёвку,  оглянулась,
                Увидев  берег  вдалеке,  я  ужаснулась,
                И  поняла,  назад  мне  не  доплыть,
                Я  растерялась,  я  не  знала  как  мне  быть.
                И  вдруг  увидела,  недалеко  плывёт  баржа,
                С  неё  заметили  у  бакена  меня,
                Женщина  на  той  барже  стояла
                И  на  весь  свет  она  меня  ругала.
                Она  не  знала  как  со  мною  быть,
                Услышав,  что  до  берега  мне  не  доплыть,
                И  скоро  женщина  стоит  уж  не  одна,
                Мужчины рядом  с  ней, все смотрят  на  меня.
                Садилось  солнце,  друзья  на  берегу
                Костром  сигнал  мне  подавали,
                А я у бакена от холода дрожа,  ждала,
                Пока на  той  барже судьбу мою решали.
                Ко  мне  насколько  можно, приблизилась баржа,
                И  женщина  мне  криком,  команду  подала,
                Велела, чтобы  я  к  ним   на  баржу  плыла,
                И  всё  меня  ругала,  что  время  отняла.
                Я  подплыла,   верёвочную  лесенку
                Они   мне   опустили,
                По  ней  я  поднялась,
                И  на  барже  вдруг  очутилась.
                Я  помню  одеялом  они  меня  накрыли,
                Дрожащую  от  холода, горячим  чаем  напоили,
                И  вот  насколько  позволяла  глубина,
                Меня  до  берега  приблизила  баржа.
                И  будто  вечность  целая  прошла,
                Когда в кругу друзей я грелась у костра,
                Идти  домой, казалось  сил  уж  нет,
                А  было  мне  тогда  всего  шестнадцать лет.       
               
                Мои  первые  стихи.
 
            2012г.


               


               

               


               


Рецензии
Словно в детство вернулся... Плавать до бакена - первое испытание... Успехов и настроения, Татьяна!!!

Соколов Юрий Михайлович   26.09.2013 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Михайлович, за отзыв. Много лет не была в родном краю. А этим летом навестила отчий дом. Волга уже не та. Я тоже. Купалась в реке, но далеко заплывать не решалась. Почему - то смелости не хватило. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   26.09.2013 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.