Незрелое яблоко - олег а

«Скоро начнёт светать. Мне кажется, что небо, вот тут, за окном на кухне, уже начинает вдалеке менять свой цвет. Покажется солнце, захлопает входная дверь подъезда, люди заспешат по своим делам. Ты проснёшься и обнаружишь, что я по-тихому сбежал от тебя. Ты будешь сонно бродить по пустой квартире и не найдёшь меня. А потом, на обеденном столе кухни, обнаружишь это письмо. Которое может что-то тебе прояснит, а может наоборот ввергнет в полное недоумение.

Скажу сразу, что эта ночь была волшебной. Понимаю, что звучит банально и пошло, но это так. Других слов подобрать не могу. Мы встретились случайно и сначала я, по правде, даже не обратил на тебя внимание. А сейчас сижу, слушаю учащённое сердцебиение и понимаю, что влюбился в тебя. Раз и навсегда.

Сейчас я уйду. Зачем? Почему? Это не важно. Я не смогу объяснить. Да даже если и смогу, ты наверняка не поймёшь. Ну просто.. не знаю как начать.. В общем, если мы продолжим сейчас наши отношения, то они нас быстро вымотают и всё кончится, так практически и не начавшись. Ну, это как есть незрелое яблоко: ты откусываешь кусок, оскомина парализует твой рот. Ты морщась выплёвываешь  яблоко так и не прожевав его.  Вертишь яблоко в руках , оценивая плод, и потом выбрасываешь. Так и у нас. Мне кажется, мы просто ещё не созрели, не готовы мы для серьёзных отношений.

Должны пройти годы, может,  ты  встретишь другого человека. Тебе покажется, что у вас есть что-то общее, что вы похожи и понимаете друг друга без слов. Ты выйдешь за него замуж, у вас родятся дети. Жизнь начнёт убыстряться. Дни незаметно будут пролетать один за другим. Ты начнёшь стареть, дети вырастут, муж уйдёт к другой. Тебе будет казаться, что ты никому не нужна.. И тут появлюсь я,  и ты поймёшь, что мы созданы друг для друга. Поймёшь, что по настоящему была счастлива много лет назад – только сегодня ночью со мной.

И вот в конце наших жизней мы сможем по-настоящему полюбить друг друга. Настолько глубоко, насколько это вообще возможно..»

Сложив лист бумаги, я ещё немного посидел на стуле, глядя за окно на начало нового дня. А потом осторожно встал, прокрался на цыпочках к выходу и последний раз взглянул из коридора в комнату, на спящую двадцатилетнюю девушку. Прикрыв за собой дверь квартиры, я услышал, как щёлкнул язычок замка. Почувствовав щемящую грусть, начал спускаться по лестнице. С каждым шагом ощущая, как выходят из меня жизненные силы..


Рецензии
что-то в этом есть

Виктория Вивата   17.02.2012 22:32     Заявить о нарушении
"что-то есть у бегемота,
что-то есть у бегемота..
что-то, что-то, что-то, что-то..
что-то есть у бегемота.."
мф бегемот и солнце

Олег А   18.02.2012 05:43   Заявить о нарушении
а я солнышко поймал ;)

Виктория Вивата   18.02.2012 12:56   Заявить о нарушении
"всё равно апельсин" .)

Олег А   18.02.2012 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.