Сталкер - идущий за тенью 8 видимость тени

  Человек человеку волк.


 Мы двигались вверх по холму, и самое странное на мой взгляд было то, что живы до сих пор все. Никто не пострадал, даже легко никого не поцараполо. Мне было не по себе, но я был доволен этой ситуацией.
 -Где же он может быть?- Спросила Оля, смотря на меня.
 -Ну так вызови его. -Не заставил я ждать ответа эту прекрасную девушку.- Ты же говорила что у них рация была.
 -Вот именно, была.-Сказала она вздохнув -Села она, наверно. Просто сколько бы я его не вызывала, больше он ни разу не ответил.
 -Так, ну всё. Привал устроим вон под тем кузовом. - Отдал я приказ всем, а отдельно Ольге объяснил, что ночью мы его явно искать не будем, да и сначала нужно подняться на верх и посмотреть что там. Она согласилась.
 Место для ночлега было подходящим. Старый кузов от "Зила" был перевёрнут, и уже успел на половину врости в землю. Как раз под ним была яма, где можно было удобно устроиться шестерым и разогреть на сухом горючем пищу и чай.
 Когда окончательно стемнело, я вышел из под кузова и был шокирован. "Движки" тянулись внизу уходя во все стороны вплоть до горизонта. Получается что "Палуба" была как бы в кольце, а вход был с той стороны от куда пришли мы. И почти сразу у меня возникло два вопроса: Чем питаются "жители" палубы, и знают ли они про вход (или точнее для них) выход от сюда?
 Ночь прошла спокойно, дежурили только парни. Макс под утро даже уснул на посту, обнав ствол какой то тоненькой липы. Раньше всех проснулась Света, она Макса и разбудила, дав ему ногой под зад.
 На сборы и завтрак ушло минут сорок, а потом минут двадцать ждали пока Степан удобрит землю за находящимися неподалёку кустами. Растительность здезь была на уровне, как будто кто то её подстригал как садовник. Но под ноги я смотрел чаще чем перед собой. Того и гляди что в берец какая нибудь хреновина вопьётся. Вскоре мы поднялись на холм, где нас ожидал ещё один сюрприз. Радиостанция, ну или то что от неё осталось. Корпус был вскрыт как консервная банка, а наушники валялись рядом с отгрызанным проводом.
 -Мда, вот так сюжет. -Сказал Макс. Потом наклонился и перевернул её. -Её явно не сдесь разорвали, а сюда уже такую принесли. Вот Димка посмотри.
 Он протянул её мне, я увидел что она оставалась включенной, но был поврежден аккумулятор. Очевидно человек, а точнеё отец Оли передал ей последнее сообщение и в тот момент батарея потеряла последний заряд. Значит будем продолжать поиск. Вот только где, и как? Может быть стоит разделиться и пойти парами? Плохая идея. Кто знает что там впереди? Хотя с холма ничего особенного видно небыло. Чистое, открытое поле, и небольшой лесок посреди него. Отличное место для ночлега Сталкера, и судя по всему отец Ольги именно там. Ну по крайней мере я бы ждал помощи именно там. Посмотрим.
 -Выдвигаемся к тому лесочку...


Рецензии