Притча. Человек и тень

 Нельзя убежать от того,от чего невозможно этого сделать.И придти к тому,чего не предначертано тебе судьбой.

                Человек и тень.
 
 На смертном одре лежал человек.Он,то терял чувство,то вновь приходил в себя.И в очередной раз когда пришел в себя,он вдруг услышал тихий плач.Странно подумал он,кто же может плакать,ведь кроме него здесь,в пустой комнате не должно быть ни кого.Он подумал,может  уже слышит потусторонние голоса,но все же решился спросить:"Кто здесь?"Из темноты ответил голос:"Это я,твоя тень"."А что же ты плачешь?"-спросил человек."А как же мне не плакать,я всю жизнь бежала за тобой,а ты все пытался убежать от меня,я устала,мне тяжело"."Да,-сказал человек,-я всю жизнь пытался убежать от тебя,считая тебя своим преследователем".Тяжело вздохнув человек продолжил:"Я думал сумев убежать от тебя,мне удастся обрести свободу и потратил на это всю свою жизнь,но мне этого не удалось,да и не могло быть иначе".Человек и тень обнялись и разрыдались.Тень сквозь слезы спросила:"Ну почему,почему ты понял это так поздно,когда не осталось времени,чтобы можно было побыть в тишине и спокойно размышлять о нашей жизни,ну почему?"Человек сквозь слезы лишь мог сказать:"Прости".
 Их обнаружили утром,бездыханное тело и тень лежавшую рядом.Люди не заметили,укладывая тело в гроб,как они туда уложили и его тень.Их хоронили вместе,человека и его тень пробежавших земной путь вместе от начала и до его конца.

                dervis


Рецензии