Гимн красноярскому трамваю

                Стихи  Н. Михалёвой Н.И. и Ю. Темерова

Над  Енисеем  стелется  туман
И  город  спит  часовней  коронованный
А  на  маршрут  спешит  трамвай     2р
Красою  улиц  Красноярских  очарованный



Он  Красноярску  честно  рад  служить
Хоть  было  всё  и  взлёты  и  падения
Но  он  живёт  и  будет  жить     2р
И  мы  сегодня  празднуем  его  рождение


Ты  очень  дорог    старый  друг  трамвай
Твои  маршруты  нам  знакомы  с  детства
Так  будь  здоров  и  процветай    2р
Тебя  потомкам мы оставим  как  наследство

                Проигрыш

                1  куплет


Рецензии
Спасибо, за наш старый добрый трамвай!

А то наши городские власти его держат в "чёрном теле", замахивались на метро.
Я, как житель правобережья, пользуюсь им постоянно - он самый демократичный вид транспорта.
Я помню, когда его запустили, целый день бесплатно возили пассажиров. Ну и я, тогда мальчишка, с удовольствием катался полдня.
Приятно, что я у Вас с списке ИЗБРАННЫХ авторов. Хотя я и не писатель.

Успехов.

Николай Малофеев   03.02.2012 08:38     Заявить о нарушении