Разговор с ангелом

 Которую ночь приходишь ты ко мне. Значит, что-то случилось, значит, тебя не стало. Сперва мне казалось это видением, ты появлялся лишь на мгновение и исчезал, но сейчас ты всю ночь сидишь на моей кровати. Расскажи кому, не поверят. Что же случилось с тобой, что произошло? Мне так тебя не хватало, но сейчас не хватает еще больше. Все засыпают, а я открываю глаза и плачу, слезы сами текут рекой при виде тебя. Жизнь несправедлива  и забирает так рано достойных людей. Нет, это была не твоя смерть, ты должен был жить долго и счастливо. Ты не слышишь меня, как бы я не старалась, только смотришь на меня своими грустными глазами. И все-таки мне кажется, ты понимаешь, ведь ты тоже о чем-то думаешь, плачешь и грустишь. Как же тяжело каждую ночь видеть твои слезы и не иметь возможности помочь тебе, обнять тебя. Я всегда говорила, что ты замечательный и сейчас за твоей спиной два крыла, значит, ты дотянул до ангела. Пытаюсь взять твою руку, но хватаю лишь пустоту. Мне очень тяжело, но каждый вечер я шепчу «приди, приди, пожалуйста…». Я ложусь ближе к тебе и засыпаю со слезами на глазах, пытаясь обнять тебя.


Снова ты плачешь, рядом со мной. Я понимаю, что делаю тебе больно, но не могу без вас и спускаюсь каждую ночь с небес. Раньше ты не замечала меня, лишь изредка ловила мой взгляд в сумраке ночи. Но я еще живу в твоем сердце, и сейчас ты видишь меня таким, каким я стал. Прости мне мое молчание, я ведь слышу все, что ты говоришь, но не могу ответить. Нет, не потому что не хочу, а потому что не могу. Мне дали крылья, только зачем они мне? Какой от них прок, если я не могу обнять тебя, поцеловать, укрыть своим крылом от невзгод, не могу остановить твои слезы? Ты засыпаешь, а я, как и прежде сижу рядом и смотрю, как ты спишь. Память и чувства, вот, что осталось со мной. Память и чувства о вас. Пытаюсь гладить твои волосы, и шепчу что-то на ушко. Ты слышишь, я вижу, сквозь сон, но ты меня слышишь, стараясь прижаться ко мне все ближе, стараясь обнять меня, так как обнимала раньше. Я бы многое отдал, чтобы просто быть рядом. Стою у кроваток и смотрю на детей, они так выросли, мамина радость, мамино счастье. Целую тебя и детишек… рассвет… мне пора уходить. Прости меня, я тебя мучаю. Я люблю тебя, я люблю вас, и завтра ночью буду здесь вновь.


Ни шороха, ни скрипа половицы… Он вышел из спальни, коридор, входная дверь… Ни звука… Лишь упавшее перо у входа… Черное перо, его любимый цвет…


Рецензии
Очень грустная и очень романтичная история. Понравился и прием - изложение от двух лиц.

Елена Гвозденко   09.02.2012 07:27     Заявить о нарушении