Копеечка

  Сама виновата, вечно надеюсь на лучшее. Вот и теперь тяну до алиментов. Но где же они?
  Когда пискнет смс, что пополнен счет? Смски идут, но все не те, и я с досадой швыряю телефон.
  Нам бы прожить пару дней. Нам, это мне и дочке.
  Дочка учится в школе, поэтому проблемы с обедами решает проще, подходит к отцу и клянчит деньги.
   Я подойти к бывшему не могу, и, каждый раз, прося деньги в долг, я признаю в душе, что развод дался мне трудно, и тянуть детей мне тяжело, хотя развод был по моей инициативе, поэтому сжав зубы,  терплю.
   Как хорошо, что у женщины много сумочек. Облазив все карманы, и для верности потреся детскую копилку, наскребаю девять рублей. На буханку не хватит, а кормить ребенка надо.
  Достаю все сумки, имеющиеся в наличии. Тут рублик, там жевательная резинка, тут пакетик кофе. О, да чего тут только нет. Мужчины ругают нас за вечный хлам, а тут можно прожить и пару дней.
  Обшарив карманы,  набираю еще девять рублей. Ура! На буханку хватит. Вот что значит мелочь в карманах.
  Когда есть деньги, на нее не обращаешь внимания, зато,  когда их нет, радуешься любой копеечке.
  Не дай бог жить так постоянно, но мы так и живем в этом состоянии уже четыре года, то пусто, то густо.
   Густо бывает редко.
   Дети учатся в институте и школе, их надо обуть и накормить, а мизерных алиментов не хватает, да и с работой пока не особо везет.
   Вот и считаем порой копеечки до зарплаты, а то и залазим в долг.
   Одно мне очень хочется сказать, что благодарна я буду не редким звонкам, не неподаренным подаркам, не странным смс, что случались порой от любимого, ради которого мы и терпим нужду, а просто копеечке, в кармашке сумочки,, что спасла меня голодной и суровой зимой.


Рецензии