Stalker. Книга 3. Зов Истины. Глава 9

Глава 9
  Ситуация накалялась. Всем было ясно, что с минуты на минуту начнется мясорубка. И повезет в ней тем, кто умрет быстро. Первыми не выдержали рад-тараканы, свалившиеся с инфарктом. Затем сдали нервы у Железного Арни. Он нажал на спусковой крючок и полил спецназовцев свинцовым огнем, после чего началась натуральная бойня. Мы дружно упали на пол и закрылись столом. Уши раздирал треск автоматных очередей, шипение электрических молний, хлопки выпущенных заклинаний…
  Вскоре все стихло. Я приподнялся и выглянул из-за стола.
 - Что там?- спросил Кир
 - Все умерли,- ответил я
  И правда. Пол был покрыт разорванными ( и не очень) телами. Остатки уцелевших медленно расползались в разные стороны. Я поднялся во весь рост и вышел из-за стола. За мной последовали остальные.
 - О, Боже!- воскликнула Ольга
 - Бог здесь не при чем,- ответил Кир.- Это все люди.
  Оскальзываясь на залитом кровью полу, я дошел до того места, где раньше был вход. Там я обнаружил Селин. Девушка сидела, прислонившись спиной к опрокинутому столу. Я присел на корточки и пощупал на шее пульс. Он был, но очень слабый. Я расстегнул ее куртку и увидел на теле чуть ниже груди рваные дыры от пуль.
 - Кир!- позвал я сталкера
 - О, черт!- воскликнул он, подойдя ко мне.- Найди в баре спирт. Вампиры алкоголь не переносят, но для особо важных гостей у них должна быть припрятана бутылочка.
 - Окей,- сказал я, поднимаясь.- Что-нибудь еще?
 - Пока нет.
  Я направился к бару.
 - Сусанин, дай-ка аптечку,- попросил Кир
  Барная стойка была стерта в пыль, поэтому найти здесь что-либо представлялось мне маловероятным. Я подошел к двери в единственной оставшейся целой стене, открыл ее и зашел во внутрь. Это был склад. На полках стояли коробки с «Колами», мини-холодильники с мясом, мешки с картошкой… В конце склада стоял сейф. Что-то мне подсказывало, что в нем-то и находился спирт. Побегав по складу, я обнаружил фомку.
 - Антон, ну ты скоро?!- раздался крик Кира
 - Да!- ответил я, вставляя лом в щель между дверцей и стенкой.
  Через пару секунд дверца сейфа открылась. Я взял стоящую в нем бутылку коньяка и вернулся в бар.
 - Вот, держи,- я протянул бутылку Киру
 - «Hennessy»! Ни фига себе!- сталкер откупорил бутылку, глотнул из горлышка и сморщился.- Ах! Хороша!
  Последний не мелочась ливанул коньяк на раны Селин. Девушка резко открыла глаза и тяжело задышала.
 - Спокойно,- сказал ей Кир, доставая из аптечки уже наполненный шприц.- Щас мы из тебя все пули вытащим и зашьем раны, а потом ты нам все по порядку расскажешь. Хорошо?
 - Да,- кивнула Селин
 - Вот и славненько.
  Сталкер ввел ей шприц в вену.
 - Что это?- тяжело дыша спросила девушка
 - Обезболивающее.
  Кир достал из аптечки пинцет и ввел его прямо в рану. Через несколько секунд он вытащил оттуда пулю. Еще раз полив ее грудь спиртом, он перешел к следующей ране. Вытащив четыре пули, сталкер перешел к зашиванию. Селин тем временем уже потеряла сознание.
 - Шрамы останутся,- сказал Кир, убирая иглу в аптечку
 - Фигня,- сказал Сусанин.- Главное, что сиськи целы.
  Последний застегнул на девушке куртку, поднял ее и отнес на простреленный диван.
 - Что будем с ней делать?- спросил Лаз
 - Возьмем с собой,- ответил Кир.- Без нас она долго не протянет.
 - Откуда они вообще все выползли?- спросила Ольга
 - Из «СС»,- ответил я
 - Откуда?- не понял Кир
 - «Слуги Саурона»,- пояснил я.- Сокращенно «СС». Служба безопасности Мордовии. Селин – командир отряда по борьбе с оборотнями. Работает в основном в Роне и Полуночных Землях – отлавливает незаконно сформированные кланы.
 - Откуда ты это знаешь?- спросил Кир
 - За последние пару лет я сдружился с Сауроном. И вот, когда я однажды посетил его резиденцию, то там ее и встретил.
 - А кто такой Саурон?- не понял Лаз
 - Чувак, который судя по всему, хочет нас убить,- ответил Кир.- А вообще, забудь! Потому что иначе надо будет рассказывать всю историю, начиная с сотворения мира.
 - Нам не мешало бы отдохнуть,- сказала Даша.
 - Это верно,- кивнул Кир.- Только здесь нам оставаться опасно.
 - Пойдем на склад,- предложил я
 - Пойдем.
  Кир взял на руки Селин и мы направились к складу. Придавив дверь коробками и холодильниками, мы устроились у дальней стены на полу и заснули.

 - Антон, просыпайся,- раздался голос Даши
 - Сколько время?- сонным голосом спросил я
 - Пол-первого.
 - О, пора обедать!
 - Давай. Поднимайся.
  Я открыл глаза и с трудом сел. Дверь на склад была открыта и из бара доносились голоса. Я поднялся и поплелся вслед за Дашей к выходу.
 - Все с тобой понятно,- сказал Кир Селин и повернулся ко мне.- Антон, ну сколько спать можно?
 - Сколько нужно, столько и можно,- ответил я, падая на стул.- Че на завтрак?
 - Ты хотел сказать: «на обед»?- ухмыльнулся Кир.- Гамбургер и картошка. Холодные. Микроволновку вчера эти гады разбили.
 - Понятно,- я повернулся к Селин.- Как ты себя чувствуешь?
 - Уже получше,- девушка устало улыбнулась.- Я помню когда ты первый раз меня увидел, то чай пролил себе на брюки.
 - Помню. Было дело,- сказал я, роняя гамбургер.- Как ты сюда попала?
 - На, почитай,- Кир протянул мне мятый листок.
  Я развернул его и прочел: «Многоуважаемая Селин, насколько я знаю, вы занимаетесь отловом незарегистрированных оборотней. Но делаете вы это не столько для того, чтобы отстоять честь закона, сколько ради собственных целей. Поэтому я рад вам сообщить, что преступник, которому вы жаждете отомстить, находится в Чернобыле, в «Арзамасе-16». С наилучшими пожеланиями. Аноним.»
 - Угу,- кивнул я, прочитав.- Редактор MS Word, шрифт Times New Roman № 14, курсив; поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, выравнивание текста – по ширине страницы, красная строка – 0,7 см, межстрочный интервал – одинарный , переносы автоматические. Из этого можно сделать вывод, что доброжелатель пожелал остаться неизвестным. Никаких зацепок.
 - Это либо Моргот, либо Саурон,- сказал Кир
 - С чего ты взял?
 - Письмо пришло вчера вечером, когда Селин находилась между Энией и Полуночными Землями. В него был завернут одноразовый портал.
 - Ну и что с того? Одноразовые портал ныне поставлены «на поток». Его мог послать кто угодно.
 - Согласен, но местонахождение мордовских сотрудников из службы безопасности знают только Моргот и Саурон. Тем более, что охотники на зомби, мумий и пришельцев тоже работали на них.
 - То есть, они хотели нас убить?
 - Да.
 - Бред! Они же просчитывают все ходы наперед! Они должны были предвидеть, что мы выживем!
 - Но тем не менее, факт остается фактом.
  Я вздохнул.
 - Чем дальше в лес, тем больше всякой хрени.
 - Эта… че…- подал голос Сусанин.- Мы идем или как?
 - Идем,- сказал Кир, поднимаясь.- Антон, ты понесешь Селин. Справишься?
 - Ты во мне сомневаешься?- спросил я
 - Ну… как бы да,- ответил сталкер
  Я молча подошел к Селин, подхватил ее на руки и демонстративно встал перед сталкером. Кир покривил рожу, молча показал мне большой палец и направился к выходу.


Рецензии