Цыганские чары

Возвращался я домой
Из "командировочки"
Встала вдруг передо мной
Цыганка-чернобровочка

Даже речь не завела
Юная цыганочка
Только в миг с ума свела
Эта нимфоманочка

"Эй,красавец молодой
Хоть тебя не знаю я
Дай мне в руки "золотой"
Тебе погадаю я!"

И с тех пор я сам не свой
Сущая колдунья
Что ты сделала со мной
Ведь с ума сойду я

Потерял и сон и покой
Юная зараза
Не найти другой такой
Моя цыганка Аза

Буду бегать за тобой
Милая отрада
За кибиткой кочевой
И мне другой не надо

Бородатый отец-цыган
Не спугнёт хулигана
Не боюсь ни кнут,ни наган,
Ни кривого ятагана

Верю я,придёт пора
Жить нам под шатрами
Будем мы с тобой до утра
Греться над кострами

Коней вороных я буду воровать
И с уздой и сбруей
Если надо подковать
В раз переобую

Потеряв и стыд,и страх
С "косолапым" по базару
Научусь держать в руках
И карты,и гитару

Нарожаешь мне ребят
Мал-мала и меньше
Черноглазых цыганят
Семерых!Не меньше!

Возвращался я домой
Из "командировочки"
Встала вдруг передо мной
Цыганка-чернобровочка...


На стихи написана музыка Владимира Королёва   09.05.2010г


Рецензии