И все равно

Этот легкий пар, исходящий от кофе завораживал меня. Он так красиво завивался и крутился, как и сигаретный дым. Я поэтому и люблю курить – дым также завораживает. Он такой свободный и прекрасный, он вдохновляет меня, заставляя творить. Моя рука потянулась к чашке с кофе, взгляд остановился на пальцах – они все в краске. Масло, акрил, акварель были перемешаны на коже и под ногтями. Я всегда стеснялась своих рук, а ты всегда ими восхищался. Ты восхищался всем: что я делала, что говорила, что рисовала, о чем думала… Черт, ты восхищался мной!
   Отпив большой глоток горячего напитка, я невольно поморщилась. Ничего страшного, пусть лучше будет разрываться от боли горло, чем душа. Мы не виделись почти неделю. Ты  и вчера позвонил сказать, что будешь всю ночь репетировать. Конечно. Я люблю твою игру и уважаю твое желание становиться лучше. Но зачем мне врать? Я прекрасно знаю, что ты ночевал не дома, у нее. Я знаю, и меня это убивает.
   Ты давно уже не смотришь на меня с таким же восхищением, как раньше. Ты стараешься избегать моего взгляда. Ты стараешься избегать меня. Милый… Ты знаешь, как сильно я тебя люблю. Всегда просила только об одном – не обманывай меня. Чувства приедаются, я понимаю. Я никогда не запрещала тебе общаться с другими, проводить с ними дни. И всегда хотела только одного – чтобы ты не врал! Просто не врал мне.
   Мобильный телефон громко завибрировал, ударяясь о деревянный стол и я с колотящемся сердцем схватила этот кусок пластмассы. Так странно, что именно он мог сейчас вознести меня на вершину счастья, но не сделал этого. Потому что  звонил не ты. Мне стало неважно, кто это и я откинула мобильный в сторону. Снова большой глоток кофе. Снова больно.
   А помнишь время, когда мы только познакомились? То были сумасшедшие дни, мы разговаривали и смеялись, не замолкая. Как же я люблю то время. Ты останавливал взгляд на мне, когда на экране в кино были самые интересные моменты. Я же делала вид, что не замечаю этого, чтобы ты не прекращал. Чтобы мое сердце продолжало биться, как ненормальное. Ты говорил, что я очень красивая, хотя не было ни дня, чтобы я не испачкалась краской или тушью. Ты восхищался моими картинами, мог подолгу смотреть на них. Ты мог не выпускать меня из объятий, петь свои песни и долго держать за руку. Ты постоянно твердил, что я лучшая. Я хотела тебе верить, правда, но это тяжело, когда считаешь себя простой смертной. Никогда не понимала, чем заслужила твое внимание, но я тебя сразу полюбила. По-своему, конечно, но эта любовь переросла в большую, когда я хотела проводить каждое мгновение с тобой.
   Мой милый. Ты изменился. В твоем взгляде больше нет того интереса, который меня согревал изнутри. Ты даже не пытаешься быть прежним, выбрав позицию обыкновенного человека. Что случилось, моя радость? Почему ты с ней проводишь все свое время, что ты в ней нашел, чего нет у меня?
   Я буду и дальше ждать тебя каждый вечер, сдерживая боль, пожирающую меня изнутри. Я никогда не покажу тебе, как мне плохо, ты никогда не увидишь моих слез. Я знаю, что всегда буду светиться от счастья при виде твоей улыбки. Я всегда буду краснеть от твоего взгляда и дрожать, услышав ласковый голос. Я люблю тебя, не смотря ни на что.


Рецензии