Не призывай. И без призыва

       Ты начал читать стихи, что это именно стихи я поняла не сразу, выдержанность размера привела к тому, что я, наконец, осознала, что слышу именно стихи, и только потом я стала вслушиваться в слова:
Не призывай. И без призыва
Приду во храм.
Склонюсь главою молчаливо
К твоим ногам.

И буду слушать приказанья
И робко ждать.
Ловить мгновенные свиданья
И вновь желать.

Твоих страстей повержен силой,
Под игом слаб.
Порой - слуга; порою - милый;
И вечно - раб.
       Волшебно, правда?! Вот и я застыла сегодня утром, когда спешно собиралась на работу. Твой голос спокоен и негромок, ты читаешь стихи Блока, читаешь мне, потому что .., не знаю почему, но наверное, ты меня все-таки любишь…
      А потом уже в метро я услышала от тебя, что книгу эту ты взял с лестничной площадки дома, кто-то выставил ее к почтовым ящикам как ненужную вместе с другими книгами. Стихи Блока ты принес вечером домой, потому что как только открыл книгу, ты увидел именно те стихи, что я часто читаю из Блока «О, Весна без конца и без краю…». Когда я читаю их, в меня сразу входит покой и радость, я ощущаю душевный подъем, вдохновение как волна окутывает меня.
      Вот и сейчас, в метро, во мне говорит вдохновение, мне - хорошо и покойно. Ты вышел на своей станции, но я не осталась одна, Блок не ушел, он сейчас - со мной.
      Утро, душевный подъем… Именно таким должно быть утро, таким, вдохновенным!


Рецензии
в душевном бокале - утро .
Нет - это не сон , хотя и он может быть .
Стук колес и ветки метро в гранях скульптур замирают в нежном вдохе твоем . Никто не претендует на то , что бы быть , но все же я заявлю в свою слабость и в твое милосердие и нежную любовь . . - Ты - для меня - живая жизнь . Тонкая , безнадежная , нежная , пасмурная , всякая и . . .Настоящая .
Такая , какая только ты в своей сущности можешь быть .
Я тебя очень и очень и очень и очень и очень , очень . . .Очень очень не знаю как . . .Просто люблю по настоящему . Или же по волшебному . Очень . . . .

Роман Маринин   01.02.2012 21:03     Заявить о нарушении
Здорово! Очень-очень-очень-очень...не уступлю...Люблю!

Лилия 1   01.02.2012 21:17   Заявить о нарушении