Товарищ М

Отец моего сталинабадского одноклассника М. был неимоверно толстым, согнутым болезнями пополам под прямым углом. Когда он ходил пешком, брюхо его едва ли не волочилось по тротуару. Когда сидел в персональном «Москвиче» рядом с водителем, машина, с правой стороны, провисала почти до асфальта.
*
Однажды, он приехал на объект и молча смотрел как работают другие. К нему подбежал бродячий пес и, встав на задние лапы, передними обхватил его брезентовый сапог и начал мастурбировать.
*
В детстве я смотрел фильм, где здоровенный немец, комендант лагеря для военнопленных, обходя их строй, бил кулаком в лицо каждого третьего. Позже я узнал, что тоже самое,  делал товарищ М. с зэками, будучи начальником лагеря на окраине города.
*
В зале Дома Культуры должны вручить комсомольские билеты первым счастливчикам из нашего потока. К тому времени, мой черед еще не настал, но я пришел порадоваться за нескольких одноклассников. Ждем первого в республике комсомольца, который должен вручить билеты. И вот из-за кулис появляется  лысая голова товарища М, живот, волочащийся по сцене, за животом – всё остальное.
  Я уже знал о «славном» прошлом первого комсомольца и уже никогда, после этого вечера, не рвался в ряды тех, где первым был когда-то товарищ М . 
*
Став студентом, на первом же открытом комсомольском собрании нашей группы, где обязаны быть все, меня выдвинули комсоргом. Я начал валять дурака, бить себя в грудь – мол, не достоин, я лодырь и стиляга! В ответ: «Мы почти все – лодыри и стиляги!». На том и порешили. Поздравили. Я опять с самоотводом : «Да не могу я, братцы, быть вашим комсоргом! Я же не комсомолец!». 


Рецензии
Скажу по секрету, лично я поступал в комсомол 2 раза. Первый раз по принуждению, перед Армией. А второй, чтоб поехать на Комсомольскую стройку, которая находилась в 15-ти километрах от моего дома. А вот с комсомола ни разу не выгоняли. С Уважением ! И с праздником !

Александр Шкляренко   15.04.2012 01:21     Заявить о нарушении
Мое запоздалое спасибо за внимание.Прочитал Ваше сообщение с интересом.

Александр Победимский   26.04.2012 19:59   Заявить о нарушении
И, конечно же, с уважением!

Александр Победимский   26.04.2012 20:05   Заявить о нарушении