прошу

Чем доказать любовь? Окей, давай смело
Расскажу о новом сорте крови в своих венах
О том, что ко мне привязано двойным узлом
От чего каждую ночь лишаюсь нормальных снов.

Упреки, что твержу с каждым разом все слаще
Страстью опьяненные, увы, не знают счастья
По тихой умирать от холода твоего голоса
Прошу, оставь меня испытанной любви довольно.

Доказываю, твержу, обвиняю со всей ненавистью
О своей любви, что называют чаще ревностью
Упреки, обвинения, все снова комком в горле
Прошу, оставь меня испытанной любви довольно.

Клянусь, не ревную, просто так сильно люблю
Но все же понимаю, что новых стадий не стерплю
Чтобы стать сильнее, почувствовать сладость воли
Прошу, оставь меня испытанной любви довольно.

Успокоюсь. Верю, ведь люблю же, верю!
И ты ведь тоже? Все больше дерзить не смею
Опять звонок? Смеешься? Вон из дома, сволочь!
Прошу, оставь меня испытанной любви довольно.

Если можно было стереть, начать все сначала
И лучше уже не писать на том листке, отчаянно
Перестать верить и мучить. Все довольно
Прошу, оставь меня испытанная любовь в крови.


Рецензии