Памяти одного чужого мне дедушки

Уже не встану никогда
Уже не встану. Вот беда.
Искромсан, искалечен и уныл
И белый свет мне милым был,
Теперь постыл.
Все тело в ранах,
да на белой простыне,
Мне час остался,день,
осталось сколько мне?
Беспомощен. Порой унижен.
 Я - не я.
Моей семьи со мною нет,
Друзья - моя семья.
Чужие мне. Все чаще близкие. Родные.
Они за просто так со мной,
а не за горы золотые.
Один как перст.
Один я между небом и землей.
Уйду когда-нибудь.
Уйдет вселенная со мной.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо Вам большое, что не пролетели мышкой мимо
моих рассказов .
Но Ваши стихи...! Это состояние больного человека Вами описаны очень точно. У меня болел папа. Найдете время прочтите рассказ
" Победа на Тереке".

Писать пока не могу.

Ирина Склярова   04.02.2012 10:58     Заявить о нарушении