мои старые цитаты и комент этому умнику

Природа мне дала то необходимое, что нужно человеку, но я не макака и понимаю, что остальное нужно взять. (с)

Многие падают лицом в грязь, но лучшие поднимаются. Если это со мной случится.. Я  затолкаю тех, кто меня туда направил (с)

Плохих людей нет, но некоторые вызывают отвращение. Счастья вам всем, но с такими общаться просто не возможно (с)

Ахахах.. перед сном пришло. Как сделать больно казанове? Только УДАРИТЬ по его "гордости". (с)

Утром всегда нужно что-то писать. Я не могу по другому. (с)

Люблю обонятельных людей. У них гармония внутри и в поступках. (с)

Твою мать.. если я не востановлю свой блог я аааааа..

Старая нарезка.. Не помню,что тогда заставило меня откоментить слова этого парня, но вот, короче:
Мне точно рано думать о таких вещах, но реально же.. Но почему только женщин в пример поставили?  Женщины сейчас мужикоподобные, обладают самостоятельностью, не логичны в жопу, но независимы, да? Человек походу проницательный писал, с чувством чести и достоинства весь такой, но я не верю, что он поступает так, как вот думает. Если бы он сам не выбирал себе таких девушек, он бы не написал все это. Я тоже думаю, что аморальности в поведении много. А если это не колышет тех же самых девушек? Каждая из них проснется когда-нибудь и ей похер ветер, что ее не уважают. Это его волнунет, а не ее. Трудно иногда даже попытаться сохранить свою честь, если ее все равно изгадят. Все это как-то глобально и хрен знает, что меня мотивирует об этом писать. Мораль есть мораль. А приличные люди вообще как-то об этом не думают. XD Пусть ведут себя как хотят. Знаете как счастливы те, кого чувство вины особо не донимает?  Я ненавижу, когда мне говорят о том, что я блин мозги промываю.. Поэтому я заканчиваю. У всех жопа наживет индивидуальных приключений. Скромняжки.


Рецензии