Мемуары гусара

Господа гусары!Пишу я мемуары
О том,как жизнь гусарская прошла
Про кабаки и бары,цыганские гитары,
О бедах и победах-Речь пошла

Чтоб не болели раны,спасали рестораны
Где часто дни и ночи проводил
Красивые путаны,и с водкою стаканы
Здесь до рассвета душу отводил

Была одна красотка,не нужно даже водки
Стройна была,точёна,без изъян
И от её улыбки,и от её походки
Я столбенел и становился пьян

А талия при этом затянута корсетом
Да с мушкой на щеке и на груди
Шепталась "кукла" эта с молоденьким корнетом
Но мой успех "маячил" впереди

И вспомнив про нахальство,гусарское бахвальство
Я смело и вальяжно подошёл
Назвал чин офицера,и титул свой,и графство
Корнет,потупив взор,в миг отошёл

На ломаном французском,потом уже на русском
Сказала,что зовут её Зизи
Потом в знакомстве тесном и даже "очень узком"
Всё было с ней как в сказке "намази"

Зизи была блондинкой и звали просто Зинкой
Но ей на это было наплевать
Смазливая картинка с Архангельской глубинки
Приехала Париж завоевать

Когда к утру проснулся,я чуть не поперхнулся
Без денег,без мундира и наград
Я в простынь завернулся и голый в полк вернулся
"Трофеям" тем,корнет был очень рад

Как водится-дуэли!И пули полетели
Корнет меня подбил,как воробья
Лежу теперь в постели,дышу я еле-еле
"Плоды любви" зализываю я...


На стихи написана музыка Владимира Королёва   20.05.2010г.


Рецензии