Сон

Мне снился сон небесной красоты
А в нём лишь ты и все мои мечты
Твои глаза,твой дивный силуэт
Передо мной,как сказочный портрет

Благодарю тебя за дивный сон
За то,что я как раб в тебя влюблён
За то,что я живу одной тобой
За то,что ты дарована Судьбой

За тридевять земель и тысячи морей
Пройду я,чтоб тебя найти скорей
Узнаю я тебя средь сотен тысяч дам
И никому на Свете не отдам

Ты как Ассоль из "Алых парусов"
В твоих глазах так светится любовь
В моей Душе,и грёзах,и мечтах
Твоя любовь,как песня на устах

Твой нежный взгляд глазами я ловлю
Ты мне нужна,как парус кораблю
Огнём любви все льдины растоплю
И ты поймёшь,как я тебя люблю

За тридевять земель и тысячи морей
Пройду я,чтоб тебя найти скорей
Узнаю я тебя средь сотен тысяч дам
И никому на Свете не отдам.


На стихи написана музыка Владимира Королёва   14.02.2011г


Рецензии