Завтрак для безвольного

Крепучесть воли мне слегка калечит
 Удобствами технический прогресс -
 Зато мой быт в квартире он облегчит.
 Богиней Ленью взят я под арест.

 Ленюсь привстать - весь день я на диване.
 Домашний робот убирает пыль.
 Он пылесосом комнату таранит.
 Помощника лихого я добыл.

 Картошку с маслом, с курицей печёной
 Мне робот-друг с любовью преподнёс.
 На гиподинамию обречённый,
 Я не сменю уют сидячих поз.

 Жена работала в ночную смену -
 Пришла с работы - съела завтрак мой.
 Проснулся - кушать я хочу отменно,
 Но робот завтрак не даёт второй -

 Помощник строго по часам готовит.
 Супруге выразил я свой протест.
 Она погладила мне лоб и брови,
 Сказала:" Кто работает - тот ест".

 Права качая, ей я заявляю:
 "Твой аппетит порядок обломил!
 Натура чтоб моя была не злая -
 Меня хмельной любовью накорми!"


Рецензии