Маска

Мне очень жаль,поверь,мне очень жаль,
Что есть любовь на свете только в сказке
Как я устал скрывать свою печаль,
Что без тебя живу я словно в маске

Но как понять?Меня никто не ждёт
И на Душе метель метёт и стужа
Но как понять?Никто не позовёт
Что я чужой и никому не нужен

Настанет ночь!Сниму я маску,
Слезой ночи умыв бредовый смех
Но лишь рассвет поманит лаской
Лицо я вновь закрою ото всех

Мне очень жаль,поверь,мне очень жаль,
Что я всю жизнь стучал в чужие двери
И я готов бежать куда-то вдаль
Где мне вернут всё то,во что я верил

Но понял я-Былого не вернуть
И я бреду один своей дорогой
Теперь у нас у каждого свой путь
Лишь только мой с мечтой моей убогой

Настанет ночь!Сниму я маску,
Слезой ночи умыв бредовый смех
Но лишь рассвет поманит лаской
Лицо я вновь закрою ото всех.


На стихи написана музыка Владимира Королёва   01.01.2011г.


Рецензии