Весенняя меланхолия, или... И так тоже бывает

Делаю большую чашку кофе с молоком и иду на балкон курить. Блаженство… То, что надо после напряженного рабочего дня. Вернулась со смены как всегда уставшая, разбитая, голова раскалывается. Внутри пусто, будто душу из меня вытряхнули. Тяжело работать с больными людьми, они все хотят внимания и сочувствия. Меня бы кто пожалел…
Высовываюсь в открытое окно почти по пояс. Пахнет морем и сыростью.
Ненавижу весну. Нет, не ту, бушующую, позднюю, плавно переходящую в знойное лето. А раннюю, которая больше похожа на осень. Особенно, в пасмурный день. Сегодня на редкость промозглая погода. Пронизывающий насквозь ветер, влажность выше некуда. По небу ползут тучи. Огромные, серые, ленивые. Цепляются за крыши элитных высоток на морском побережье. Господи, сколько можно уже их строить? Одна элитнее другой. Хоть бы дождь пошел, что ли. Может, после него солнце выйдет?
Смотрю вниз. Снег уже стаял, но асфальт все еще сырой. Трава пробилась сквозь землю, но деревья так и стоят голые, безжизненные. Печальное зрелище...
О, Боже! Какой-то идиот додумался выставить посреди двора желтую совдеповскую ванну с траурным венком на дне. Похороны заказывали?
Кот трется о мои ноги. Сквозь ткань брюк чувствую тепло маленького живого существа. Смотрю на него. Упираясь лапами в мое колено, он тянется вверх, ко мне, просится на руки. Соскучился. Единственный мужчина, который всегда рад меня видеть.
Закидываю кота себе на плечо, он устраивается так, чтобы не свалиться. Теперь мы любуемся пейзажем вместе. Кот вертит головой из стороны в сторону, мяукает на голубей, пролетающих совсем близко от нас. Однажды, гуляя по карнизу, таки хватанул одного зубами за хвост, а я чуть инфаркт не получила, думала, не удержится мой любимец, полетит вниз с девятого этажа…
Кофе… Совсем про него забыла. Уже остыл. Ненавижу холодный кофе. Вроде, такой же ароматный, вкусный, сладкий до приторности, но… уже не то. Летом, возможно, такой еще сойдет. Но не ранней промозглой весной. Лето! Хочу лето! Дайте мне жаркое лето, а лучше – золотую осень. Вот это пору я люблю больше всего. Яркую, праздничную, озорную, солнечную днем и кристальную, свежую, прозрачную, звенящую в часы рассвета. Когда-то давно прочитала, что осень пахнет несбывшимися мечтами. Неправда. По-моему, так пахнет весна.
Все, я замерзла, пора в тепло.
Кот радостно въезжает на моих плечах на кухню, спрыгивает на стол и начинает принюхиваться. Гуляй, гуляй, паскудник, все равно ничего не найдешь.
Раздается звонок в дверь. Любимый вернулся.
Открываю дверь, устало здороваюсь, иду разогревать обед. Мама учила, что мужчина, вернувшийся с работы, должен быть в первую очередь накормлен. Вот и стараюсь по мере сил выполнять наставления.
Оборачиваюсь на звук шагов и застываю. На лице сама собой появляется улыбка счастливой идиотки. В руках у любимого букет белых ромашек. Это мои любимые цветы. Ни розы, ни герберы, ни орхидеи – никакие другие не приносят мне столько радости. В каждой ромашке спрятано маленькое солнышко. Все они только мои, и светят только для меня.
- Что за повод? – спрашиваю. - Ты премию получил?
- Нет. Просто решил сделать тебе сюрприз.
- Спасибо, - висну у него на шее и целую в губы.
- А это, - пережив первую волну моего восторга, достает из сумки шоколадку, - чтобы жизнь была слаще.
Грусть, тоска и усталость мигом улетучиваются.
Минут пять ношусь счастливая по квартире, кот путается под ногами, требуя шоколада. Мы с ним оба сладкоежки, так что придется делиться. На радостях даже чуть не забыла о кастрюле на плите.
- В театр пойдешь? – спросил мой избранник, когда мы сели, наконец, за стол.
- Конечно, - отвечаю с набитым ртом.
В какой театр и на какой спектакль, даже не интересуюсь. За три года совместной жизни научилась не задавать подобных вопросов. Без них знаю, что, как обычно, вряд ли успеем к началу, потом, после представления, пойдем в кафе, потом в гости или домой – по настроению. Уверена в одном – скучно не будет.
Смотрю на букет и снова улыбаюсь. Как мало нужно человеку для счастья... Зато теперь минимум неделю буду помнить: даже если на небе тучи, за ними все равно светит солнце.
А весна… Неделя-две, город зазеленеет и перестанет казаться мертвым.
К счастью, весна на юге стремительна...


Рецензии
Живой, нормальный человек! Миллионерша не сумела бы, не смогла бы сеюя заставить порадоваться ромашкам и шоколадке.
Кот - сладкоежка!? Это круто!
У моих знакомых была собака (водолаз), пожиравшая яблоки под деревом килограммами, многие охотно употребляют огурцы, но шоколад!?!
Симпатично!

Neivanov   17.04.2012 03:17     Заявить о нарушении
Спасибо!
Кот у нас действительно странный, начиная с того, что ест шоколад, заканчивая тем, что складывает игрушки на место, когда наиграется. Кстати, яблоки он тоже любит ))

Любовь Берренн   17.04.2012 12:19   Заявить о нарушении
Класс! Игрушки на место? - это уже высший пилотаж! Есьи есть желание, прочитайте про мою в рассказике "Кэтти". Моё почтение!
Влад

Neivanov   17.04.2012 13:48   Заявить о нарушении
Влад, спасибо, обязательно прочту и отпишусь.
А высший пилотаж, на мой взгляд - это спать на балконной двери и не падать )))

Любовь Берренн   17.04.2012 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.