Дембельский чемодан

   Как-то летом в сильную жару муж принёс две бутылки ситра и попросил:
   - Поставь в холодильник и дай мне плоскогубцы из дембельского чемодана.
   Но я была чем-то срочным занята и подала ему те, которые лежали на виду. Он не глядя вышел с инструментом, потом вернулся в гневе и увидел, что и вода ещё не в холодильнике.
   - Я тебе сказал, поставь ситро в холодильник, я холодного хочу. И плоскогубцы мне нужны те, что в чемодане. Я что неясно выразился?! - повысил он голос.
   Я тоже психанула и заорала:
   - Какая разница, какими щипцами работать?!
   Но, увидев его злые глаза, дальше продолжать не стала. Вся на нервах пошла в кладовку, вынесла ему плоскогубцы и сунула в руки.
   
   Он отправился по своим делам, а я долго ещё не могла успокоиться. Хотя и понимала, что щипцы-то разные. Те, которые он просил, были с изолированными ручками.

   Вечером он захотел холодненькой газировки и полез в холодильник. Но там воды не было. Он спросил:
   - Ты что, всё ситро выпила?
   - Я вообще его не пила, - ответила я. Тоже подошла к холодильнику и не поверила глазам. Бутылок в холодильнике не было. Я всю кухню оглядела, но так и не нашла воду.
   
     В этот вечер мы всё-таки поссорились с мужем и долго дулись друг на друга.

     А через полгода он опять попросил меня принести что-то из дембельского чемодана. Я открыла чемодан и увидела там... две бутылки ситра...

     Теперь мы шутим, когда что-нибудь потеряется: "Посмотри в дембельском чемодане!"


Рецензии
С великим удовольствием "проглотила" Ваши миниатюры, Людмила! Действительно миниатюры - коротенькие, ёмкие, лаконичные, очень интересные, читаются легко и вызывают самые разные эмоции: от жалости (когда читаешь о малыше, несчастном детище матери-алкоголички) до восторга(про музыку фамилий или о том, ЧТО у нас не отнять никому). Какая Вы молодец: обычный житейский сюжет превращаете в интересную миниатюру! Доброго Вам здоровья, заинтересованных читателей и - сюжетов побольше, чтобы можно было забегать к Вам почаще! Спасибо Вам!))

Валентина Баскакова   07.02.2012 08:05     Заявить о нарушении