я18 Далее - проще

Далее - проще. Осознание сна обычно приходило привычно быстро и ярко. Один раз я опять находился в комнате, чуть более просторной, чем моя квартирная, и она была как-то привычно заставлена шкафчиками и столами с различными предметами. Оглядевшись по сторонам, я четко и уверенно пожелал, произнеся про себя "Хочу яблоко!". И в моей руке тут же появилось крупное красное яблоко. Я впился в него широко разинутым ртом, сочная яблочная мякоть наполнила ротовую полость, сок стекал по подбородку. Вкус у этого яблока был просто офигительным - это было САМОЕ ВКУСНОЕ яблоко, которое я пробовал в своей жизни. Я кусал его и упивался блаженством. Потом все снова растворилось в белесой дымке, сон кончился, я проснулся. На следующий сон я поставил себе задачу - если снова осознаю себя в комнате, обязательно выйти из неё.

Ну вот, когда я во сне как обычно посмотрел на свои руки, оказалось, что я еду в автобусе советского типа - марки ЛАЗ. Я встал посреди салона, сидячие места были заполнены пассажирами - людьми. Я стал разглядывать их лица, но их глаза не встречались со мной взглядом. Я заметил одного своего знакомого, подошел к нему, стал заглядывать в лицо и трясти за плечо, вопрошая: "Дима, ты? Ответь мне! Посмотри на меня!". Друг посмотрел мне в лицо, узкие зрачки его глаз смотрели на меня, но казалось не видели... и тут мощная силовая волна вытолкнула меня из сна и я проснулся.

Тогда меня немного расстроило, что снова не удалось выйти на открытое пространство. Мне почему-то очень хотелось вырваться на открытый простор сновидения, ощутить полную свободу духа и независимость от материальности. И вот на следующую ночь...


Рецензии