Завтра будет холодное утро

Замерли последние огни. Усилилась непогода, на улице блуждали порывы ветра, и вздыхали опавшие листья. Громадные тени лезли в комнату, всякий раз напоминая о себе. Как странно, столько уже прошло, прошло ещё и пройдёт. Кажется, вся жизнь утекла и в руках не осталось ни капли.
А ты здесь... лежишь и смотришь на меня сквозь эту ночь. Твоих волос касается луч настольной лампы. Они стали светлее, почти как у меня, и ты больше не решаешься их красить.
Тепло... твои глаза его дарят. Воздух пропитан мыслями. Посмотри на свои руки. В их прикосновениях скрыто всё богатство. Не нужно никаких усилий, мыслей и надежд. Я буду сидеть так долго, буду ждать твоего первого вопроса. Монитор сменит краски и озарит нас вновь и вновь. Пейзажи ослепят меня, окрылив дух. У нас есть целый мир, в котором нет никого. Оставь всё где-то за окном и не волнуйся так. Одним усилием сотри всё, о чём помнила. Здесь не бывает больно. Память о тебе топит в своих волнах, и просыпаются остатки сил. Просто будь здесь.
Я продолжу работать. Ночь подкралась незаметно. Уже совсем скоро день, когда нужно будет спешить. Поднимусь рано утром. Ты незаметно побредёшь за мной. Чай согреет руки и обличит первые мысли. Окинешь взглядом комнату и наткнёшься на меня, а я улыбнусь, сквозь усталость. За окном охватит холод, но твой лик в окне заменит далёкое солнце.
Это будет только завтра. Несколько раз оглянусь на тебя — ты уже спишь, проникшись сладким сном. Тихо-тихо поскрипывает компьютер — лишь шорох в порывах ночи. Где-то упадут капли стук за стуком, прошепчет осень.
Потеряю счёт времени. Ты неслышно встанешь и посмотришь на свет. На лице заиграют тени словно янтарные блики. Несколько секунд станут твоими; я скоро.
Страх отпустит, лягу и позволю себе не смыкать глаз, лежать, насмехаясь над болью. Как же хорошо — словно сотни светил затмили сердце. И не страшно абсолютно ничего: я не умру и не проснусь от лживых мыслей. Засыпай.
В глубине ночи открою веки, неужели уснул? Ты рядом, в этой колыбели ночи, закрытой от уродливого мира. Сквозь тишину почувствую твоё прикосновение; как много нужно ещё сказать. Я молил бога о том, чтобы обрести счастье; жизнь будет строить козни день ото дня, и нам надо уцелеть, во чтобы то ни стало. Доверься мне в самый дождливый день и холодное утро; я буду рядом.


Рецензии