Про котов и не только

                КЕША.               
Мои хозяева назвали меня Кешой. Из домашних я. А такого имени ни у кого из знакомых котов нету. Вообще то мне кличка не нравится. Слышится неразборчиво. То ли дело Киска или Мурзик, что бы со свистом выходило. А так, когда в  траве или в кустах промышляю- так и не услышу порой. Маму и папу своих не помню. Но хозяева про маму говорят, что она чуть беспутная была- по дворам шлялась. А я точно в нее пошел. У соседей двор большой , травы много, а там всякая живность для нас, котов, водится. Сосед сам приваживает меня, иногда по ушам погладит и хлебушка даст, да вот часто дня на три пропадает, может то же где-то бродит. А соседка ласковая, и покормит и помурлыкать со мной готова, да я ее только по выходным и вижу. Завсегда  мне в тарелочку что ни будь вкусненькое положит, а мне много ли надо? Все время, правда, жрать хочется. Хозяева совсем  от рук отбились, то есть от лап.
Совсем бы ничего, да только у соседки дочка есть, вредная такая. Обзывается, попрошайка мол я , беспородный. Ну и что ж, из сельских я! Из сельских очень даже много хороших. А людей то же. И маршалы были и президенты , вот и в России недавно был , правда, он из сибирских, шелапут. А из породистых певец один болгарской породы. Мяукает хорошо, но, ведь, в услужении все время. А мы хоть и беспородные, а цену себе знаем, кому угодно почесать за ухом не дадим. Не всякого любим.  А от нелюбимых бежим, можем и струйкой полить. У меня из своих соседских котов то же друзья есть. 
Вот Мурзя, например, он постарше меня будет. Сейчас стал ходить с ошейничком. Тьфу! Противно даже. Говорят, от блох помогает. А у меня их нет вовсе. Почти. Надо себя чаще облизывать и умываться и крошки на усах не оставлять. Мои хозяева старые уже и никогда мне ошейничка не купят.               
Что то  жрать все время хочется. У нас, у котов, жизнь то же интересная. Сейчас я вам еще кое что намурлыкаю.
2 Отвальная.
Эх, пожрать бы до отвалу! Кстати, и такое бывало в моей холостяцкой жизни. Недавно. Конечно , у соседей! Дома я  по корытам, да по мискам рыскал, да все впустую. Уже с утра такой аппетит разыгрался. А хозяева и в ус не дуют. По своему огороду еле ногами шаркают, кузнечиков распугивают, а  я их потом на соседском огороде вылавливаю. Ух, там и раздолье! Так о чем это я мурлыкаю? И вот вдруг стал меня мясной дух тревожить. Усы- локаторы настроил. Точно! У соседей что то намечается! Живот мой в комок свернулся и я сиганул по сетке забора и скорее- скорее затрусил прямо на запах. Зрение у меня хорошее, нюх тоже. Смотрю, а соседи куски мяса на спицы нанизывают. Сосед серьезный такой, хоть и симпатизирует мне, а не спешит дать мне кусочек. Он мне нравится. Терся, терся об его ноги, да все без толку. А девчонка ихняя даже рукой замахнулась. Надо не забыть ей в портфель написать. Хозяйка чего то бросила, так еще больше жрать захотелось. Потом они на коврах разлеглись, разные вкусности  разложили. Запахов столько! Мама моя родная! Я даже злиться стал. И на них непонятливых рычать. Я ведь тоже из хищников! Помогло! Раз кусочек дали, потом другой. Аромат такой, что я понимать перестал, где я нахожусь. Хозяин ел сам, на меня смотрел и просил обождать пока они наедятся. Ему хорошо мурлыкать! Я снова рычать стал!  Еще как помогло- таких два куска мяса дали, что я закашлял от радости. Ну, я вам мурлыкну, едят же люди! Поел все,и как только в меня вошло!  А попить не дали. Силы все покинули меня, я, как люди мурлыкают, окосел. На ковре соседском как человек растянулся и , стыдно какой кошке рассказать, захрапел… И сниться мне, что жирный кусок мяса ко мне ползет. Чего это такое делается, думаю во сне. Один глаз открыл- а на меня кто то смотрит. Я коготки выпустил и уже лапкой тяпнуть хотел. Смотрю вторым глазом-мама моя кошечка!- никак сам сосед к моим усам ползет и от него мясом несет. Тут я лапку то и убрал.  «Не кусай лапу дающего!» И опять захрапел. Уж все гости кто куда расползлись, меня вышвырнули, я в траву заполз и дня два проспал. Все как людей. Только у нас, у котов, это редко случается, зато помнится долго. Ну, все, побежал, дела есть.


Рецензии