Любовь цвета неба

               
Посмотреть бы твоими глазами на старый наш мир!
Познакомиться вновь /с теми/ с тем, что давно очень знаю.
Как давно я ослеп, что не вижу всех жизненных игр...
Через опыта линзы действительность воспринимаю...
Я давно заложил кирпичами проемы всех окон...
Двери плотно закрыл, а глазок /он не нужен!/ заклеил...
Всех, кого знал, любил я заплел в память-кокон...
И неважно уже где все те... Все, кого ждал и верил...
А они приходили когда-то, за чем-то ко мне...
Я впускал... Без вопросов, без стука, без темы...
Отдавал, не жалея... И был ведь доволен вполне...
А они уносили, пока не остались лишь голые стены...
Где-то там, вдалеке, еле слышно стихали шаги...
Как обертки конфет, лишь шуршали с пометками "вкусно"...
Что за ними бежать? И напрасно  просить, помоги!
Коли веры уж нет и в коробке души стало пусто...
Но я снова ожил! И с надеждой смотрю на тебя!
Будто в мире ином, незнакомом, где раньше я не был.
Старых бед и обид я срываю лохмотья с себя!
А купель твоих глаз отражает любовь цвета неба!


Рецензии
Реально зацепило!
Строки потекли по венам до самого сердца и мозга...

Спасибо, Тома!
Понравилось!!!

С дружеским теплом - В.

Владимир Чадов   03.12.2012 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!!!
Давний стих....перечитала...
Понимаю, почему зацепило...
А еще и от мужского имени написано.
У меня много стихов от мужского имени
и мне очень важно мнение мужчин по этому поводу.
Ведь не секрет, что мы отличаемся.
А уж, коль пишется, то хочется не фальшивить.

СПАСИБО!!!
Мои теплые благодарные улыбки:))))

Петровна 2   03.12.2012 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.