Красная Бандана

Павел Н. Лаптев
                Красная Бандана


Если девочка в сказке надела красную шапочку, то девочку и называют Красная Шапочка. А если кепка такого же цвета, или бандана, то, соответственно и имя такое же. Тем не менее, у той девочки, о которой этот рассказ, не было имени. Не было имени для прохожих, как не бывает имени у всех незнакомых нам людей. Просто Дед Хромой, Бабка С Клюкой, или же Тётка Из Магазина и Мужик С Пивом.
А уж власть у нас одним словом называется, не царь, не президент или премьер, а просто Путин.
Так вот, девочка лет двенадцати в красной бандане вышла из подъезда своего дома и направилась к своей бабушке. В руке она держала два пакета — один, кажется, в левой руке, с мусором, другой же, соответственно в правой, с пирожками. Этот последний предназначался её бабушке, которая жила в десяти минут ходьбы.
Путь этот проходил через пункт ТБО, в простонародии — помойку. Потому мама девочки и дала ей заодно пакет с мусором, дабы его заодно выкинуть.
Красная Бандана четыре минуты до помойки слушала в наушниках свой айпод. Как раз с началом нового трека Армина Ван Бюрена она потихоньку запела и выкинула в мусорный бак пакет, что был в правой руке. Через две минуты к ней пристала бродячая серая собака, которая унюхала в пакете левой руки шкурки от сосисок и попыталась отнять. Но Красная Бандана этим же пакетом съездила собаке по морде и та ретировалась к помойке. Там её ждал тот самый пакет со свежеиспечёнными пирожками с капустой и печёнкой, чему она была безмерно рада и даже одним пирогом за небольшой интим поделилась с подружкой.
Когда же девочка пришла к бабушке, предварительно открыв своим магнитным ключом дверь в подъезд, открыв своим ключом дверь в квартиру, то бабушки она не увидела. Не было в квартире старенькой еле передвигающейся старушки. Красная Бандана не удивилась, подумала, что может быть ушла грандмутер в магазин за хлебом. Бывает такое иногда. И оставила бабушке пакет якобы с пирожками. И с радостным чувством выполненного матушкиного поручения ушла домой.
Бабушка пришедши не из магазина, а от соседки, у которой она обсуждала очередной сериал, обнаружила у себя на столе мусор. Она села на стул и минут пятнадцать соображала. Но к окончанию этого срока кроме подскоченного артериального давления до ста восьмидесяти миллиметров ртутного столба  ничего смоделировать не смогла. Тогда она позвонила своей дочери, то есть матери Красной Банданы. Этот звонок всё расставил на свои места или так — теоретически расставил пакеты в нужных местах.
Вот окончание этой истории. Красная Бандана пришла домой, ничего не слыша за музыкальной композицией в наушниках, но почувствовала кожей и увидела глазами, как воздух прихожей сотрясает крик матери. Содержание этого крика с элементами нецензурных выражений, продолжавшегося минуты три, конечно Красная Бандана не узнала, так как слушала музыку. Но вот кульминацию крика, а именно крепкий подзатыльник, она почувствовала. С этим действом красная бандана слетела с её головы и упала в ведро с гашёной известью, которой мама собиралась белить потолок.
Так пропал великолепный головной убор, купленный в интернет магазине наложенным платежом. Горе девочки по этому поводу, слёзы, получасовая дерзость, крик, запирание в своей комнате, желание суицида, чувство голода с последующим примирением с матерью, снижение систолического давления бабушки до ста сорока миллиметров ртутного столба и занесение сей истории в аналы семьи вылились бы в отдельное произведение. В заключение можно было бы сказать, что красных бандан в интернете уже не оказалось. Потому через полторы недели пришёл заказ на чёрную бандану с белыми черепками, чему теперь уже бывшая Красная Бандана была не менее рада. Как теперь её называть?
               
 Конец


Рецензии