Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 13

(КАРАМЕЛЬ)

Афелия говорила, а я уже не могла слушать. Голова кипела. Дэ. Я вспомнила, это главный среди агентов в масках, которые охотились за Бартеневым. Он и есть Решетников, так сказала Афелия. Это было немыслимо, я не верила. Не могла верить. Она продолжила:

«Я давно знала о тебе все. Я следила за тобой. Виктория моя подруга. Все было подстроено, она жива и здорова. А Дмитрий специально следил за тобой, мы давно следили за тобой. Они разыграли эту сцену убийства Виктории, а вот Дмитрий не должен был погибнуть. Его убили. Кто-то пытался спасти тебя. Кто же это, интересно, мог быть, ты не в курсе?»

Я молчала. Афелия снова заговорила:

«От Дмитрия требовалось доставить тебя ко мне. Но, чему я очень рада, ты сама лично пришла в мой дом. А все благодаря Нали, которая вот тоже нашлась и это также очень хорошо. И мы с тобой обе теперь счастливы, ведь так, Карамель?»

У меня сердце оборвалось, когда она назвала меня Карамелью. Я опустилась на пол под дверью, не знала, что и думать по этому поводу. Афелия, меж тем, сказала дальше:

«Пока за твоим новым приятелем гонялись люди в масках и странные женщины, я охотилась на тебя, дорогуша. Теперь ты поняла, что никогда не рождалась на этот свет? Поняла, сука? Тебя склеили из миллионов частиц кожи и плоти разных шлюх. И в результате вышла ты – еще одна дырка между ног, готовая служить родине».

Афелия засмеялась, а я в полнейшем отчаянии закрыла уши руками. Не желала больше слушать этот бред. Я не верила ей. Ни единому слову этой суки. Этой твари.

«Ты нужна мне только для одной цели!» – прокричала Афелия, и я расслышала ее крик даже через зажатые ладонями уши.

Внезапно дверь открылась и Афелия, схватив меня за волосы, со всей силы дернула на себя. Я вскрикнула от боли, а она процедила сквозь зубы:

«Вставай, сука!»

Я стала медленно выпрямляться и, резко выбросив руки вперед, толкнула Афелию в живот. Она со вздохом отлетела в сторону, а я выбежала из комнаты, пронеслась по коридору, спустилась по лестнице и кинулась к выходу из дома. Когда толкнула дверь, та не открылась.

«Закрыто! Эта тварь заперла меня в доме!» – пронеслось у меня в голове, и я стала судорожно соображать, как теперь быть. Мне необходим был выход из сложившейся ситуации. Я больше не могла оставаться в доме этой сумасшедшей.

Афелия спускалась по лестнице со словами:

«Никуда не денешься. Никуда, манда, не денешься от меня».

Я коротко глянула на нее, после чего схватила первое, что попалось под руку, это оказался тяжелый стул, и швырнула в оконное стекло, которое мгновенно взорвалось сотнями осколков. Запрыгнув на спинку кресла, я шагнула на подоконник готовая выпрыгнуть из окна. Афелия кинулась ко мне в попытке удержать, но я сделала один шаг и прыгнула вниз. Ударилась коленом о землю, но смогла быстро подняться и побежала прочь от дома, не оглядываясь назад.

Помню, я опять ощущала тогда ноющую боль между ног. Но ни с сексом, ни с чьим-либо посягательством на меня это связано не было. Всего лишь кольцо начало давать о себе знать, хотя до этого я ничего не чувствовала. Только небольшая резь в самом начале, когда Афелия его только вставила.

Поравнялась с деревянной постройкой в саду, подумала о том, что скоро стемнеет, и вдруг услышала женский голос:

«Сюда, скорее!»

Слегка приоткрылась дверь, и я увидела за ней Нали. Она жестами подзывала меня к себе. Афелия же в это время уже обежала дом и гналась за мной, крича на бегу:

«Карамель! Наташа! Ты не должна оставлять меня!»

Я быстро юркнула в сарай и Нали закрыла за мной дверь. Осмотревшись, я увидела ребенка, который лежал на стеллаже, завернутый в рваные тряпки. Мальчик едва слышно что-то пищал, а Нали взяла меня за руку и произнесла:

«Она сумасшедшая. Афелия безумна. Держит нас здесь, как рабов. Ей нужны только дети. Я не знаю зачем. Она заставила меня забеременеть, а теперь младенца отнять хочет, как отняла у многих других. Я сбежала, но потом мне стало так страшно, я боялась умереть одна, в неизвестности. А теперь и ты здесь из-за меня. Не нужно было нам сюда возвращаться, надо было бежать, бежать…»

Я спросила:

«О чем ты? Зачем ей нужны дети?»

«Я не знаю, – произнесла Нали, а глазах ее стоял страх. – Не знаю. Но от тебя ей нужно то же са…»

Она прервалась, потому что в этот момент ее шею сзади пробило лезвие ножа. Нали захрипела, а на мое лицо брызнула кровь. Я даже не закричала. Просто не поняла, что случилось. Видела теперь только тень позади нее. Нож кто-то вытащил из шеи Нали и ее тело, уже бездыханное повалилось на землю.

И тут я увидела его. Это был он. Живой. Значит, мне не показалось. Его я видела рядом с домом Афелии, и он же убил в больнице моего преследователя, человека Афелии. И его же часы я нашла там. Это был Минорский. Живой. Но в то же время, я верила, что его похоронили. Я ведь не сошла с ума. Нет. Не сошла.

Он вышел из тени, смотрел на меня какое-то время. И я заметила, что он стал другим. Это был Минорский и не Минорский в одно и то же время. И он и не он. Похож и не похож. У него была какая-то белая, почти прозрачная кожа без единого волоска на лице, шее, руках. Одеты на нем были легкая куртка и белые брюки. Такие же светлые волосы на голове. Он не выглядел ожившим мертвецом, он был каким-то другим. Словно, братом-близнецом.

«Ну, здравствуй, любимая», – сказал двойник голосом Минорского, сжимая в руке нож с длинным и острым лезвием.

Я хотела броситься к двери, но вдруг раздался громкий плач ребенка, Минорский резко обернулся к младенцу и со всего размаха всадил нож в его живот. Плач мгновенное прекратился, а изо рта мальчика брызнули струи крови.

Минорский обернулся, когда я завизжала от шока так громко, что боль пронзила горло, взмахнул рукой и всадил мне в шею что-то острое. Иглу. Я, видимо, сразу же отключилась, потому что не помню, что было дальше. Но у него в руке был шприц, как и у того похитителя, подручного Афелии.

А потом я пришла в сознание в соседней с этой комнате. Там был Минорский. Его двойник. Он привел меня сюда, дал диктофон и приказал рассказывать все о событиях последних шести дней. О том, что со мной случилось за это время, начиная с нашей последней фотосессии. Он знал о фотосессии. Понятия не имею, каким образом, но знал. Этот человек не был Минорским, хоть и внешне являлся почти точной его копией.

Двойник Минорского сказал, что меня будет ждать мучительная смерть и никакие шутки Бартенева не пойдут в сравнение с тем, что приготовит для меня он.

Сейчас я подумала, а что если Афелия была права? Если я действительно была создана искусственно? Если у меня не было прошлого и все мои воспоминания о детстве фальшивка?

Нет. Я не верю.

* * *

Тихо…

[шепчет]

Кажется, кто-то идет. Я слышу шаги.

Боже…

Это он.

Это он возвращается…

Что будет дальше?

Что дальше, когда история рассказана?

Когда чертова история рассказана?

История, полная боли, страданий и слез…

Какой смысл был в этом? Какой?

Я боюсь за себя, я боюсь за Валерия. Где он? Жив он или мертв?

Я не знаю. Боже! Я не знаю.

* * *

Шум. Шелест. Шаги. Кто-то открывает дверь. Мне страшно. Очень страшно. Я говорю шепотом, потому что боюсь.

Дверь открывается. Слышу ее скрип.

* * *

Я не знаю, что меня ждет, но

[конец записи]


Рецензии