Утро туманное...

     - Толик,  где мы вчера были?  - Шамиль Михайлович Кукушвили зажал
Багутина в углу и упер палец пистолетом в большой живот товарища.
     - А что? - переспросил осторожный Багутин.
     - Я домой пришел в женских трусах, - раскололся Шамиль Михайлович.
     - В одних трусах? - удивился Багутин.
     - Нет, в двух! - психанул начальник.
     - Мы здесь, в офисе пили, - наконец ответил Толик.
     - Это я помню! - поморщился Шамиль Михайлович.
     - Потом к Машке поехали, - озираясь, прошептал Багутин.
     - Я ей уже показывал, - отмахнулся Кукушвили.
     - Кого? - не понял Толик.
     - Ты что,  совсем плохой?  - скривился Шамиль Михайлович. - Трусы
показывал!
     - Значит не признала?  - поморщился Багутин и  тут  же  находчиво
всплеснул руками. - А мы потом еще к этой заходили... как ее?
     - Она их тоже не признала, - разочарованно махнул рукой Кукушвили.
     - Может на трусах какие инициалы есть?  Буквы?  - после паузы со-
чувственно поинтересовался Багутин.
     Но тут вмешался телефонный звонок.  Ознобно дернувшись,  друзья с
опаской посмотрели в ту сторону.
     - Шамиль Михайлович!  Вас к телефону! - позвала начальника секре-
тарша.
     - Что,  черт нерусский,  допился?!  - зашипел в трубке голос жены
Кукушвили. - Мое белье начинаешь носить?  И как они тебе, не жмут? Или
тебе все к лицу?
     - Уф! - облегченно  выдохнул  Шамиль Михайлович. - А я тут чуть с
ума не сошел!.. Не ори! Дома поговорим!
     И танцующей походкой начальник удалился  в  кабинет,  таинственно
поманив пальцем Багутина...


Рецензии