я19 - Свершилось

Свершилось. Это даже больше того, что я хотел, это... как пережить чудо, нечеловеческое чувство. Той ночью я осознал себя в кровати на которой спал. Был яркий солнечный день. Я встал и прошел через комнату на балкон. Под балконом простирался мой город, утопающий в зелени деревьев. В этот раз я решил полететь - полетать над морем. Теперь под моим балконом простиралось бескрайнее светлое море озаренное далеким ярким солнцем. Я легко оторвался ногами от пола, перелетел через перила и полетел над водной поверхностью навстречу солнцу. Ощущение блаженства и радости переполняло меня, воздух мягко обдувал моё тело, нос улавливал запах морского солёного воздуха. Я так продолжал лететь вперед где-то с полчаса, пока не растворился в розовой легкой дымке. Проснувшись я еще некоторое время ощущал всем телом чувство невесомости и полёта, настроение было радостное и приподнятое - такие сны меня радуют, хочется полетать так ещё и ещё!

Тогда у меня на счёт контролируемых сновидений появилось множество планов, которые хотелось реализовать - это и полеты в космос с инопланетными контактами, переходы в другие измерения и путешествия по параллельным мирам, и, наконец, как самый амбициозный и решающий проект - создание своего мироздания: вечного и бесконечного, радостного и креативного, уютного и разнообразного. Мне казалось, что один миг нашей реальности можно растянуть, словно уходящее в бесконечность за запятую иррациональное число - будучи выраженным одним отношением (например длины окружности к её радиусу) равноценным минимальной временной дискреции человеческого времени, разложение этой дроби-мига даст бесконечное число неповторяющихся последовательностей. Как мне казалось - такое мгновение будет равноценно вечности.

Мечты, мечты. В конечном итоге всё складывается именно что иррационально, непредсказуемо, и оттого неожиданно разнообразно. Собственно "контролируемые" сновидения по большому счёту никакие не контролируемые, как и любые события, вся жизнь, которая лишь большим волевым усилием позволяет появиться какому-то запланированному пунктиру, которые в любой день может повернуться форс-мажорами (да и минорами) в совершенно любую сторону, а то и вообще оборваться. Что-то похожее и произошло со мной.


Рецензии