А что делать?

     В квартиру ворвались трое. Они рьяно перерыли барахло на антресо-
лях, повыбрасывали вещи из шкафов и съели все в холодильнике.
     - Мы ищем одного человека,  - доедая последнюю банку с черной ик-
рой, сказал один из них, видно старший.
     - Хорошо, что не двух, - убирая пустые бутылки со стола, отреаги-
ровал я.
     - Тогда где вы спрятали второго?  - закуривая мои сигареты, спро-
сил другой, длинный.
     - Наверное он там, где и первый, - предположил я.
     - Мы из милиции, - молвил третий, у которого из сумки торчала моя
кожаная куртка.
     - Отпустили? - удивился я.
     - Шутите, шутите, - выдохнул на меня дым старший. - Сейчас за это
не сажают.
     - Сейчас ни за что не сажают, - согласился я и поинтересовался: -
Кофе с молоком или со сливками?
     - Нам некогда,  - отказался старший. - Заверните с собой. И сахар
не жалейте!
     - Жалко,  что у вас видеомагнитофон старенький,  - посочувствовал
длинный. - Мы бы его забрали как вещественное доказательство.
     - Может заодно и отремонтируете? - обрадовался я.
     - Не испытывайте наше терпение,  - грозно предупредил  кто-то  из
них.
     - Может  мне  лучше уйти? - тактично предложил я и робко шагнул к
двери.
     - Уйдем мы,  - встал старший и подал команду остальным. - Но вам,
в интересах следствия, лучше никому не рассказывать о нашем визите.
     И они ушли.
     А я молчу.
     А что остается делать?


Рецензии