Бонус на счастье

«Саша, посмотри, наш сынуля нарисовал этот рисунок сегодня утром! Правда, замечательный?»
_ «Да, даже неожиданно! Неужели это он сам нарисовал?»
-«Конечно! Ты сомневаешься? Почему? Я еще до его рождения свято верила в его талант и не один!»
-«Да? Но ему всего 3 годика, а такие рисунки рисуют где-то в 6-7 лет!
Это просто не вероятно, Вика!»
-«Да, Сашуля, не вероятно! Но так приятно!! И дело ни в том, что наш маленький гений так не по детски умеет использовать композицию и цвета , а то, что это мой сын, Саша! Мой такой долгожданный сын!!
«Только твой, любимая?»
-«Наш, наш, Сашенька! Наш! Просто я намного дольше его ждала, понимаешь? Я еще за несколько лет до нашей встречи четко увидела картинку, где я и ты и Виталька—мы все вместе, рядом, одна семья!!! Не знаю, как объяснить тебе, просто поверь, а впрочем, тебе решать, верить или нет, но я вас увидела! Хоть и была тогда замужем! Но, видимо у меня в очередной раз случился приступ тоски и меня кто-то пожалел! Просто пожалел, понимаешь?
Я легла спать, закрыла глаза и так четко увидела картинку дома, ни того, в котором пребывала я, а другого места. Я просто увидела мужчину средних лет и мальчика лет 4-5, я знала, что это наш сын. Я вдруг почувствовала такой прилив счастья! Я поняла, что жизнь предоставит мне шанс, ни шанс даже, а целый бонус быть счастливой!  Бонус за все пережитое и за мое терпение.
Эта мысль принесла мне покой и уверенность в будущем. Кто-то бы не придал этому событию значение, но не я! Я-то знала, что то был ни сон, я просто не успеваю заснуть за 5 минут, то был именно открытый шлюз, настройка на будущее. Мне кажется, что люди тоже иногда умеют настраиваться, не произвольно в большинстве, но умеют. Возможно, они даже не осознают, а я вот давно научилась распознавать такие моменты надвигающегося будущего, влекущего за собой хорошие перемены или нет. Впервые я это отметила в 13 лет. Я помню, что  ощутила прилив радости и внутреннего подъема, тогда в своем дневнике я написала, что чувствую, что меня ждет что-то хорошее. Так и произошло, я встретила свою первую сильную любовь спустя ровно 2 месяца!
Когда же происходили неприятности, то иногда накануне меня охватывала непонятно откуда взявшееся тоска.
Но не будем о грустном, что есть во мне, то есть, просто я хочу сказать что в тот самый поздний вечер все было иначе, я реально  увидела мужчину и мальчика, я знала, что это моя новая семья!
-«Ну надо же! Интересно, а чем тогда был занят я? Какой это был год?»
-«Лето 2011.»
--Хм, знаешь, я тоже в какой-то момент подумал, что больше не могу быть одиноким! Это такое холодное и не приятное чувство! Даже подумал, где же та моя единственная и не повторимая?»
-« Да ладно тебе! Ты мне подыгрываешь!»
--«Вовсе нет! Ни только ты такая супер чувствительная!»
Саша рассмеялся и его морщинки вокруг глаз разбежались как лучики, придавая взгляду хитрый вид.
-«Вот так мы и притянули друг друга!»
--«Два одиночества решили перестать маяться по одиночке и стать единым целым и дать будущему гению прийти в этот необыкновенный мир!»
-«Да, точно! А еще ранее мне приснился сон, он хоть и яркий и я помню его до мелочей, но рассказывать его не буду, а то вдруг ты подумаешь, что я «ку-ку?»
Вика мотнула головой и прищурив глаза посмотрела на любимого.
-«Ну уж нет, не отвертишься! Говори! А то заинтриговала, и молчок! Дудки! Не выйдет!»
--«Странно, я думала мужчины не особо заморачиваются снами!»
--«Мужчины может быть  и не заморачиваются, а твой муж давно заморочился свой женой! Так, что там было такого?»
_ «Если говорить о сути сна, то мне приснилось, будто некая женщина меня уколола во сне, подойдя ко мне, когда я шла куда-то. Я была ошарашена  таким бестактным фактом, что решила догнать ее,  забыв про свой маршрут  и просто разобраться, в том, что это она вколола!»
-«И как, догнала нахалку?»,--Саша  попробовал сделать серьезное лицо, но улыбка  его выдавала.
-«Представь себе, догнала!»
-«И…?»
_ « И спросила, что она мне вколола. Она ответила, что вколола мне…..ген гениальности!»
-«Да ты что?! Не знаю, что тебе сказать и что это все значит, но…»
_ «Не важно что, только я проснулась с 100% знанием того, что у меня будет гениальный ребенок в будущем! И этот сон приснился мне за 3 года от того момента, когда я увидела свою новую семью в тот вечер, о котором я тебе говорила ранее».
_ «Все это я говорю лишь для того, чтобы ты представил ненадолго, какая интересная и в то же время ответственная и трудоемкая нас ждет с тобой жизнь, где главной скрипкой будет наш Виталий! Ведь растить гения не просто! Но я так счастлива! Ведь моя первая дочь уже взрослая и я вполне реально скоро смогу стать бабушкой (сложно представить в это!!),
 но мне так приятно осознавать себя еще и молодой мамочкой! Саша, я так счастлива, просто не передать!  Спасибо тебе за то, что мы с тобой тогда вместе захотели быть рядом и притянули наше будущее в совместное настоящее!»
--«Я так вас люблю!» Вы—это самое главное, что произошло в моей жизни, Вика!»
_ «Ну что, пошли встречать бабушку с внуком?»
_ «Пошли, любовь моя!»







06 ноября 2011 г.


Рецензии