Посмотри на меня

Посмотри на меня. ..Улыбнись мне или просто задержи свой взгляд на моем лице.
Знаешь, это должно продолжаться минимум 4 секунды, но не более 8!!
Иначе, берегись, ты можешь на мне жениться!!!
Шутка!
А если серьезно, то не зря же психологи подметили, что если люди смотрят друг на друга  8 секунд и больше и не отводят взгляд, а смотрят именно глаза в глаза (нет , ни как боксеры, конечно перед схваткой на ринге), а как мужчина и женщина при первом визуализированном контакте, то  такой взгляд может подтолкнуть к непременному желанию познакомиться, возможно даже максимально близко в будущем. Но и 4-5 секунд  заинтересованного взгляда на мне будет вполне достаточно для меня для понимания того, что я  все еще ничего, что могу нравится.

Я все чаще ловлю себя на мысли о том, что так хочу порой, чтобы ты смотрел на меня, мне так не хватает внимания, мне нужен твой взгляд, мне нужен взгляд, если не  взгляд-желание (  я же допускаю, что ты , прежде всего не самец, а хомо-разумный )ТО взгляд-интерес. Интерес со стороны  тебя, как интерес мужчины к женщине.
Да, мой милый. Я соскучилась по мужскому вниманию.
Когда-то я разбрасывалась им. Не то , чтобы разбрасывалась , конечно, но воспринимала его не правильно.
Как нечто привычное и само-собой разумеющееся.

Почему? Потому что все мы совершаем ошибки, некоторые так расшибают свой лоб, что надолго не хочешь связываться ни с какими ситуациями, где есть угроза расшибить себе лоб снова.
Но проходит время, и ты понимаешь, что не можешь больше играть роль Снежной Королевы, --она не твоя.   Извините, я честно старалась, но больше НЕ МОГУ.

Поэтому и ищу внимания. Взгляд, улыбка , прикосновение… что там еще по списку?
Упс, лучше оставлю этот заманчивый  перечень.. в общем-то все просто !
Мечтаю сбросить свое одиночество,  скинуть его в огонь , если не страсти, то хоть в огонь чувств и мечтаний, и пусть они горят, и будет светло и тепло.
Ведь это тек естественно, ни так ли?

Кстати, помнишь фильм с Кейджем «Город ангелов» ?
Я не помню дословно, но , когда главного героя спросили, не жалеет ли он о том единственном дне за который он променял за  свое бессмертие, то он ответил, что нет…
«Один поцелуй, одно прикосновение к ее руке, все это стоило тысяч  лет бессмертия»
Может быть это моя вольная фраза из того фильма, но смысл, безусловно тот же.
На самом деле … это мечта, мечта из моего личного прошлого, перешедшего в настоящее и я уверенна, что перейдет еще и в будущее…
Но об этом следующий мой рассказ.
Я буду его оттягивать, т.к. эту боль я не готова выплакать еще раз через свои воспоминания. Потому что в мой жизни я только помню тот взгляд, то касание моей руки, а поцелуй так и не состоялся.
А пока что я буду ждать тебя, твой взгляд, твое мимолетное касание, или мое мимолетное касание тебя, когда я буду в очередной раз выходить из вагона метро.


25 октября 2011


Рецензии