5 глав о Питере, который не Пен

1. Едем.
 Спустя пару сотен километров вдарила в голову дорога. Пьяна ней, и колёса буса танцуют на поющем историями асфальте.  911, спаси, луна следит за нами,  и сейчас набросится, облизывает своими жёлтыми глазами, эта кошка наготове, лавирует в прятки, а я кусаю пятки от этого водовзлёта огоньков внутри, разжигающих паранойю чувств. О чёрт, да я влюблена!!
Это не сон!?
2. Сейчас.
Итак, пока дышу городом белых ночей, пока советский будильник ещё что-то бубнит и всё мчится. Пока ещё могу, не вслушиваясь в разговор за стеной, писать это, моментами покусывая взглядом окно за нашим окном в попытках дать чувствам тело , и внутри в крови моей кислород города, который планета, пока ещё это сейчас, я хватаю и запечатываю свою влюблённость в буквах.
3. История, произошедшая на не существующем этаже.
После того, как мои рыжие волосы стали схожи на светофор, нет – печально не стало, оказалось так, что я очутилась в Питере и ожидала одного гостя, который войдёт и станет жителем в моей жизни. Началось, когда волна принесла не случайностью аромат сказки прямо в квартиру на десятом этаже, под порогом проскользнула, по проводам и сетям, сквозь глаза и прямо туда…как-то почувствовалось, и вот  здравствуйте, тёплый вечер, а я Саша, приятно вас ощущать где-то, пожить с вами, пока я ещё в сейчас, ещё в онлайне. 
И вот я ожидаю, а холод города дыханья, не упуская момента, не ищет себе оправдание, всё ближе познакомиться желает с приезжей мной, хватает и крепко обнимает до дрожи. Светофорный цвет волос не подвёл, он помогал, восклицая  собой, о том, что я та самая Саша, уже на месте встречи.  Момент,  и вот мне удалось выскользнуть из чар мороза к тому, кто не притворяется взрослым. Здравствуйте! Начинать новое знакомство всегда забавно, случается, что всё куда-то прячется на глубину, в это ещё эмоции вмешиваются, и тянущийся кашеобразный разговор… да, понятно. Нервный тик глаза, заедание букв в словах, дикий смех, колеблющееся динамика голоса - произошло  это с кем-то или нет, не спрашивала. Кафе и кофе, картины в стиле СССР, затягивающий в себя диван; истории, стук сердца о том, как можно жить в Питере, но не Жить в Питере!  Чудеса происходящие, рассказ об этаже который есть, но его нет, и из двух лифтов туда ведёт только один если  поверишь, и вверх умчатся от рутины дней почувствовать жизни простоту сможешь  тогда всё получится и этаж примет тебя в свою планету сумасшедших вольных писателей свободы. И всё ещё в кафе, и читаем записки жизни рук, рук тепло.  Совсем растворилось в памяти, что в той квартире, где я писала про сейчас ранее, тот самый советский будильник ответственно выполняет данное самому себе и миру обещание - идти. И он шёл. И времени оказалось мало, и нам с  угостителем меня кофе пришлось прощаться.
Мы пошли дальше вместе. Эскалатор спешить не собирается, метро питается движением (движ- двиг, двигать - продвигать- подвиг- сдвиг- миг; вывод: побеждать для жизни).  Забавная шутка возраст, у него явно раздвоение, но я верю только тому возрасту, который как Питер Пен верит в свою не придуманную страну, которая на самом деле у него внутри. Там, где те самые огоньки, механизм, откуда запускаются мурашки по коже, щекочущие крылышками свободные бабочки, импровизирующие  оркестры красок… . У загостившегося  уже не гостя глаза были зелёные, но это ещё как посмотреть, наверное всё зависит от освещения, а точнее света, того самого света который сиял изнутри его, от этого даже волосы моего экскурсовода по тому сейчас отдавали солнечной рыжиной. Знакомясь с переулками и чудными их названиями, приветствую любимые мощённые булыжником дороги, подпевая улице,  мне открыли Питер не для глаз. Аромат джаза, блюза, о боже, везде витала музыка, голод по клавишам истязал меня. В этом пространстве вдали танцевали с сахарно-ватным туманом дома, а вблизи со мной дышал и шагал штурман нашего плаванья по сердечному кровотоку города. Глаза цеплялись за идентичные Минску, в котором живу вывески, названия кафе, улыбки неба, похожие тени, деревьев грацию, и вот тогда поток кислорода со всех сторон от свободных дорог не бил в голову, было просто и мы лавировали по разговорам, пытаясь успеть подарить и принять за день целую жизнь, питаясь полётами идей, и мне так хотелось не забыть! Раньше я злилась на время, мы кусались, и порой в одну минуту нужно было быть в 3-х различных местах, в один день умещалось столько всего, что за месяц не произойдёт, и приходилось быть изобретательней, и всё же время и сейчас  желая перечной остроты, начинает в лицо ветром,  - признаюсь, это вкусно! У рядом идущего человека, возраст который он сам выбирает,  тоже тёрки со временем, и он научить спешил меня.
В поисках места, где в этот день собирались поиграть вместе взрослые, но дети, мы бродили по закоулкам по стрелкам на стенах домов, и стрелках компаса внутри. И вот не совпадали эти инь-янь указателей, и тогда стоп, провели всех вокруг вдруг друг с другом вместе вдохнув огоньков. Удалось!! Сразу нашли те самые двери, тех самых людей, и стало теплей. Назову то, что происходило там художественной мастерской, где художники писали жизнь, разряд в идеи пуская, сердце стук вызывая. И да, Почувствовалось! Важно, это важно, дать жизнь тому, что внутри тебя – будь то музыка, проза, картины, фильм, формула микробиологии, рецепт блюда, …желание обнять, а может быть подарить дыхание, греть, взрывая стены в голове, Жить! Это важно!...
А после мы штурмовали мороз, скрывались в магазинчиках, в мелочах столько чудес находя, объедаясь сластью вечернего солнца города. Одна рука всегда мёрзла, а другая была как с обогревателем. И вот снова кафе и согревающий суп, и тут.. там и так было тепло. Выпивая день, пьянея от жизни, учусь… И было чрезвычайно важно-важно успеть надышатся надолго сказками в глазах сожителя по столику в этом кофейном месте, потому что ведь жизнь, эта леди не предсказуемая. А ещё меня научили тонуть, что бы ничего не было видно кроме дыхания и света, передавая послания чрез продлевающие жизнь  разряды в которых симфонии, шоколад, щекотка и щепотка  соли из глубин морских. И говорить было совсем не обязательно, просто слова ушли гулять, посторонние мысли умчались спать, лишь оставалось тонуть и вдыхать и вдыхать и дышать, перестукиваясь сердцебиением…
Приставучий поклонник мороз ожидал нас  у выхода, и преследовал всё оставшееся время, только вот он не замечался никем уже. Загадочно любимы  не знакомые улицы, тайные взгляды подсматривающих машин, луна всё так же облизывается, улыбается… Четыре ноги идут по лестнице дома как из кошмара, где на каждом этаже странно покуривает сигарету какой-нибудь человек, осматривая тебя с ног и намного дальше. Дверь в квартиру закрыта, чердак закрыт, открыты глаза, открыт момент и снова бумм-м-м!
Вампир время выпивает день, но ему не забрать ничего, всё внутри, и чувствую! И вот курс взят на метро, город целует. Эскалатор как всегда спешить не собирался, и время в этот миг не кусало, а скорее наоборот подсыпала секунд на карманные расходы. Окончательно опьянев от жизни, сделав вдох, что бы ни забыть наверняка, сказали пока. Было Вкусно! Просто, Всё просто!  Спасибо за чудеса!
4- Рисуя своим кислородом.
День второй начался  утром. Чай и вкусности. Под руку с кавалером дедушкой и обворожительной мамой, мы сражались с всё тем же навязчивым морозом, который всю ночь прождал за окном. Перенеслись в замок, в священное место, где времени нет и откуда ты никогда не уйдёшь, туда, где волны и солнце, бури и грозы, снега и бархатные листья, ароматы настроения, сражения и воля, жизнь в творениях! Задыхаешься от избытка кислорода, от чувств! И в холод бросает от идей, и оживают картины, статуи… !! Восклицаю!
А вечером камин из семейного тепла… !
5.- Бус. Музыка клавиш ноутбука, печатая ехать. Луна даже днём следит. Как мёрзнут пальцы на ногах, как камешки под колёсами машины болтают о своём, как деревья греют ветви к солнцу, дорожные кафе и жизнь, куда угодно, Чувствовать, дерзать, Да!Это не конец, это только начало!
Спасибо!
Счастье – часть - сей час – нас –час нас. Наше время, Бонзай!


Рецензии