Падший Ангел, полная версия

пешком ходить устал невежа
в руках сжимая крест ручной
он к сердцу путь сейчас проложит
ты жизнь не ценишь, ты слепой

скользя ногами по пустыне
пройдя миль двести и устав
почувствуй запах, плоть руками
она твоя - во рту лишь соль

твое дыхание устало
глаза твои совсем вдали
от снега жёлтого в безкрае
твои желания - мои ...

я помогу тебе подняться
но только встать ты должен сам
твое желание остаться
я понимаю ты устал

устало дышишь, еле ходишь
скрипя зубами говоришь
в тебе нет жизни, ты уходишь
в тебе нет жизни, ты скорбишь

что где-то в жизни смысл некий
обрёл и быстро проигал
не в карты и возможно сам ты
его не очень то искал

уходит время, жизнь проходит
и вот стоишь ты на краю
не знаешь прыгать или стоя
погибнуть за любовь свою

она была к тебе сурова
или не очень,как сказать
ты не нашёл в себе три слова
чтоб честно ей в лицо сказать

давай же прыгай, что ты медлишь
я представления хочу
как умирать так все герои
а как на деле - я молчу..

взгляд безмятежен и не зрим
дух не рушим и стоек к боли
ты не сумел, ну ни чего,  мы
путь на небо ей проложим

она увидит в небесах твой
взгляд, что на нее ты бросил
и лишь слеза в ее глазах
прощенья у тебя по-просит..

дождь. снег. туман. погода -
все создаёт вокруг нас мир
но лишь Любовь к себе поможет
понять что ты всё еще жив...

От Автора:..в конце пути, нас ждёт только начало,не стоит верить что прошёл ты весь. лишь вера в новое начало, поднимет дух твой на пути...


Рецензии