Часы

    Размеренное тикание часов в тёмной комнате, тёплые объятья. Женщина всегда умеет заслужить прощение и оправдать свои опрометчивые поступки. Не могу сказать, что это плохо. Всякий раз, когда я ложился в постель один, постель отталкивала меня, она говорила, что не примет меня одного, и как будто бы вся моя комната, не смотря на мои протесты, твердила мне что я должен быть с ней. Быть может это оправдание... Но ведь я говорил своё , я не проявлял слабость... И тем не менее женщина умеет заслужить прощение. Потом  неистовый секс двух людей которые тосковали за время разлуки. Секс, как средство слияния двух любящих, одиноких душ. Я лежу на ней, и чувствую как бьётся её сердце рядом с моим... Томное дыхание.
    - Хочу водички - вдруг шепчет она чуть отдышавшись...
           Размеренное тикание часов, в тёмной комнате, Признак спокойствия. Часы... Воспоминания из пурпурного  детства. Комната  бабушки, в которой всё пахнет благородной старостью, в которой тихо и спокойно, в которой мягкая постель, в которой тепло и безмятежно, в которой весь мир где то за границами......

           Размеренное тикание часов в тёмной комнате. Шум дождя за окном. И вдруг всё не зримое становится слышимым. Тёплые объятья. Шепот в тишине. Рано или поздно этому придёт конец и всё повторится вновь. Имеет ли это значение сейчас?.. Думаю нет. . .

                           Размеренное тикание часов. . . . . . . . . .


Рецензии