Песчинки счастья

Решил от скуки  Бог кусочек глины оживить,
Чего б такого, думал он, слепить?
Лепил, ломал наверное полвека,
Свершилось чудо! Создал человека!
Его сослал на землю жить,
Добро и вечное вершить.
Но, уходя, воскликнул человек:
Ты, верно, счастлив здесь, в небесном рае!
Меня с душой поселишь на земле навек.
Хочу я жить там, горести не зная!-
Ты смел и дерзок, человек!
Прекраснее Земли нет края!-
Позволь! В руках твоих остался глиняный кусочек,
Так в счастье преврати тот маленький комочек!
Я доверяю твоему Всевышнему уму!-
Прости! Но счастья для тебя слепить я не смогу!
Возьми его с собой, авось, на что сгодится,
Придумай счастье сам! Чтоб видел я и смог тобой гордиться!
Слепил он поначалу дом,
Но холодно и пусто было в нем.
Чего он только с глиной не «творил»!
А Бог с небес за ним следил,
Затем, красавицу прелестную ему спустил.
Теперь, мужчина с женщиною жил,
Комочек глины Божьей все лепил…
Любви богиня, видя, что бессмысленны старанья,
Решила им помочь,
Чтоб не напрасны были их стенанья,
Пред ними появилась вночь:
Отдай мне глиняный кусок!
Я наделю его энергией любви,
Сотру потом его в песок,
Только меня ты больше не зови,
Могу лишь раз помочь тебе,
А далее…доверимся судьбе!
С тех пор, с людьми на белом свете,
Любовь и счастье бродят,
С ума их сводят - многие песчинки те находят.
Теряют только очень часто,
Они малы, почти незримы,
Ветрами, вьюгами, волной гонимы…
Как жаль!
Песчинки счастья так неуловимы!
Дорога к ним трудна, порой опасна.
И все - таки! Любовь - прекрасна!


Рецензии
Леночка, Вы бесстрашная, смелая. Читала, ожидая финала!

Валентина Лаврентьева   16.02.2012 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Есть такая притча.У Бога действительно остался кусок глины и он отдал ее человеку.Так вот всю жизнь и "лепим" кто на что горазд.С уважением,Елена.

Елена Алекс   17.02.2012 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.