Борщ lime juice

Я БОРЩУ..... Ха..! Странно звучит, не так ли?!..))))))))) Как то непонятно.)) Не удивительно! Я тоже совершенно вас не понимаю!..)) Каждый из вАс, кто в данный момент читает эту чушь, одинок бесконечно. И не надо спорить! Иначе, какого хрена ты торчишь здесь сейчас?!. Ну да, у тебя безмерное множество восхитительных "друзей", которые всегда счастливы, видеть тебя здесь!..)))
Какого чёрта в таком случае??!!!... Может ответить кто-нибудь?!. Кто-нибудь из вАс!, бесполезных паразитов ответит мне?!.)))) Какого чёрта я спрашиваю?!.))) Я ни кого я не оскорбляю!!! Пусть те, кто не паразиты, объективно назовут свою добродетель, и то благо, которое совершает для этого не достойного общества?!. НУ ЖЕ!!! Ха..! Глупо спорить! Лучше просто удалите мой контакт и дальше занимайтесь онанизмом перед монитором .)))))))))
Ты, стремишься к неизведанной иллюзии. Вперёд!.. Эгей! Да будет так!..
Припоминаю, заночевал я как то в незнакомом районе. Был  в тот день один из тех праздников, суть которого к настоящему моменту сошла к тому, чтобы был повод побухать... Почему бы и нет?!. Я только за... Помнится, мне даже пришлось по быстренькому трахнуть некую особу, и всё потому, что она не давала мне уснуть, хоть и заявила потом, что я грязно пристающий негодник. Я осознавал, что я вынужден это сделать. Не суть важно... Ленчик, привет..!)) Спасибо за ту приятную ночь, и прости, что я больше не позвонил после этого.))
Боже!, как я был обескуражен, когда этот отчаянный человечек, поспав немного, уткнулся вКонтакт и уже читал новости своих "друзей"..!)))) Видимо состояние вселенского одиночества, так или иначе, настигло её.
Мне даже стыдно стало, что я такое длительное время, на протяжении всей ночи отвлекал её от интернета коньяком и своими пустыми разговорами о книгах и хорошем кино.))) Впрочем, мне это понравилось.)))
Печально наблюдать поколение - несчастное, одинокое и больное духом.
                Думаем. . . .
               
                Думаем. . . .

                Думаем. . . .


Рецензии
)))))))Мне тоже одиноко)))

Ника Дав   02.02.2012 16:56     Заявить о нарушении
Это болезнь поколения))

Арс Элегидо   02.02.2012 17:09   Заявить о нарушении