***

Жадно вдыхая воздух, я стоял на улице и выкуривал очередную сигарету. По близости не было ни души. Тем не менее чувствовалось близкое приближение весны, и по сему воздух казался особенно вкусным. Я выбросил окурок и побрёл искать ближайший ночной магазин. Улицы были пусты. В наушниках играл блюз. Бури моей жизни поутихли. Я дышал и жил по новому. Я будто переродился. Я чувствовал себя младенцем, чистым и беззаботным. Раньше в такие моменты я испытывал страх. Я боялся, что это всего лишь передышка, миг перед очередной бурей. Теперь же, как ни странно я уже не боялся ничего. Я смело и бесстрашно смотрел жизни в лицо. Я снова улыбался.
Я вошёл в магазин. Женщина с уставшим лицом продала мне пиво. Я побрёл по знакомой улице, прошёл через парк и сел на лавку. Лицо обдало свежим морским дыханием. Безмятежное море простиралось прямо у меня под ногами. Горизонта не было видно. Тёмное и таинственное. Казалось оно безгранично. Где то вдалеке мерцали огоньки отражаясь в воде. Надо мной раскидывало свои ветви молодое дерево. На нём уже появились ранние почки. Юность всегда тороплива, всегда боится что-либо пропустить или куда-нибудь опоздать. Юность устремляет свой взор куда то вдаль, глазами переполненными мечтами и надеждами, не сознавая того, что всё самое интересное и важное ни где то вдали, а уже под ногами.
Я выключил музыку и прислушался. Город спал. Откуда то снизу слышалось как ласково плещется вода, разговаривая о чём то с морским песком. Где то разрывался мотор автомобиля, водитель которого решил полихачить на пустой дороге и вдавил педаль газа до упора. Я вдохнул полной грудью и сделал глоток пива. В темноте вспыхнул огонёк. Я снова закурил.
Иногда человеку необходимо споткнутся, чтобы задуматься над своей жизнью и многое переоценить. Иногда необходимо чувствовать боль, чтобы осознать жизнь.


Рецензии