Пушистой кошечкой..

Пушистой  кошечкой свернусь к тебе в клубочек
Мне так тепло с тобой,любимый мой мужчина
И я люблю тебя,растёт у нас сыночек
Как важно в нашей жизни быть всегда любимым..
************
Не спорю,устаю бывает часто...
Ругаемся ,бывает...жизнь такая
Но я люблю тебя и ссоры все напрасны
И не нужна мне даже клетка золотая.


Рецензии
Славно, славненько! Легко и воздушно, солнечно, и день сразу радостный становится. Со мной редко такое происходит, приятно это почувствовать. Простое счастье, а как поэтично изложено. Спасибо огромное!

Евгений Синичкин   10.02.2012 15:43     Заявить о нарушении
Не за что)Вы прям все мои стихи читали?)

Моя Антарктида   10.02.2012 21:02   Заявить о нарушении
Прочитал те, которые опубликованы здесь. Не могу знать, все ли это стихи, или нет.

Евгений Синичкин   10.02.2012 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.