Последняя станция

Рэй… Старый добрый Рэй. Милая история… И быть может самое примечательное в ней то, что она была. Много примечательных историй было, и многие из них мы не знаем. Как говорится, важно, чтоб была хорошая история и хороший друг, который сможет её рассказать.
Это всё ладно. Иногда просто важно, чтоб была тишина и не плохой коньяк, который можно смаковать под кофе или горький шоколад. Не важно где. Важен тот мир который мы создаём в своём пространстве. Ещё некоторое время назад, Я спокойно попивал коньяк под стук колёс в поезде, сидя в нулевом вагоне.
Странно. Я никогда не испытывал страха возвращаясь домой. Меня не терзали смутные предчувствия. Я всегда знал всё наперёд. Час до прибытия. Час… В поезде, перед последней станцией, кажется, что это много.
-Арс,- говорю Я себе. – У тебя столько же времени уходит, чтоб добраться на работу в трамвае. Это совсем не долго.
Бриться, или нет?.. – думаю Я.
- Арс,- твердит тот же голос. – Ты брился вчера утром. Для кого ты желаешь быть идеально выбритым сейчас?..
Действительно. Для кого? Раньше, сходя с поезда, Я всегда был уверен, что встречу растерянные глаза той, которая минутами, днями, неделями, месяцами ждала меня. Всегда знал, что смогу рассеять эту растерянность нежными объятьями. Раньше, Я всегда знал, что встречу добрую улыбку давнего друга…
Для кого бриться?..
- Ты стал слишком рассудителен – отвечаю Я сам себе. – Сухарь беспонтовый. Кому неужна эта твоя рассудительность?!. Я скучаю по безумному Арсу, которого подобные вопросы не тревожили.
Для кого бриться… Вместе с рассудительностью приходят страхи. Забавно то, что в действительности Я незнаю, что на самом деле меня тревожит и чего я боюсь. Очевидней всего то, что на этот раз меня уже ни кто не встретит… Перелом в моей истории…
Раннее утро. За окном вагона ещё темно. Час… Час до прибытия. Пойду курить и буду бриться не для кого,.. рас уже так повелось, рас уж не для кого, рас уж Я живу для себя...
Пусть сигарета летит в темноту, в пустоту, в неизведанность. . . .


Рецензии