Могли бы быть вместе

Был последний  час  учебы, она уставшая, но задорная сидела и что-то быстро записывала, немного не успевая за преподавателем. Молодая преподавательница перестала диктовать и рассказала анекдот и одну из смешных случаев из своей жизни.
Она не грустила и, казалось, что больше не думает о нем, забывает счастливые моменты и не ищет глазами его машину в потоке движения города. Общие фотографий она убрала сразу же после…но все равно помнила его голубые глаза.
Несмотря ни на что, она все равно к нему хорошо относилась, считала отличным человеком и «чудесным», как она называла его наедине.  Ее не понимали близкие и лучшие друзья, наверно поэтому, она сама закрывала все темы на счет «их» и не давала поднимать больше.
Прошло достаточно времени, чтобы подумать о новых отношениях, хотя по правде говоря, старых-то и не было, было лучшее время проведенное вместе…
«Мне нравится, что вы больны не мной-
Мне нравится, что я больна не вами» - стихотворение Цветаевой подходило или ей всего лишь хотела, что бы оно подходило к ним.
-Не было ни «нас», ни «мы», - всякий раз заставляла она себя поверить в это. И в глазах промелькнула…грусть что-то…но это было нечто большое…большая потеря, что бы она вызвала только грусть.
Занятие подходило к концу, звук смс… «это вроде у меня», достала телефон и, смотря на номер, который прислал смс, услышала, как забилось сердце.
«Выгляни в окно» - 3 слова…интрига..улыбка…надежда..слишком много, чтобы все описать.
-можно к окну подойти?- даже не услышав ответа, подошла, открыла и…
..там стоял он с букетом…
-Я люблю тебя!!!-крикнул он.
Слезы навернулись… «Можно выйти, пожалуйста?!»
Учительница улыбнулась: «Иди»,- собрав сумку, она помчалась
Прозвенел звонок
и половина класса собралась возле окна
Он звонил ей
-Зайка, ты где?
-Я иду..сейчас  буду
Он увидел ее…и..
                … Она ждала этого слишком долго..
-я с тобой..я теперь навсегда с тобой!!!
Она ждала это слишком долго, хотела быть с ним, но было много причин «но»…обнимая его, целуя его - она была счастлива…но…
Я не знаю, что было дальше, она всего лишь проснулась, пытаясь быстрей забыть сон и надежду, которая вновь проснулась с ней..было слишком много «но».
Вскипел чайник и она пошла, наливать себе кофе. Кофе, который она пила, когда была чем-то расстроена.


Рецензии