История Вульфгара

                Часть 1
      В Хоринисе стоял солнечный погожий день. Солнце немного припекало головы молодых бойцов призванных в этот день на службу. У некоторых на лицах был написан живой интерес к воинскому делу и жажда приключений, другие были несколько напуганы, ведь их отрывали от спокойной, безопасной и размеренной городской жизни и бросали на встречу опасности и неизвестности. Перед ними стоял их командир, по его виду сразу можно было распознать, что он бывалый воин:огрубевшая кожа, вся укрытая мелкими ранами и порезами, мощные руки, с такими руками он мог спокойно управляться с двуручным мечом или топором, доспехи тоже были потрёпанные со следами от битв, в его тяжёлом взгляде читалось бесстрашие и мудрость, именно такой взгляд присущ истинному командиру и воину. Бес сомнения, все эти молодые парни представляли себя после службы именно такими. Тут он обратился к рекрутам:
     -Воины!Сегодня вы были призваны на службу королевству Миртана и королю Робару II! Вы отправитесь нести свою службу в колонию в качестве стражи замка Миненталь! Моё имя-Рагнар и с этой минуты я-ваш командир! А теперь марш к воротам! Быстро строимся и в путь!
И они пошли. Такие разные, но все они теперь не обычные парни, дети торговцев и бедняков, теперь их следует называть словом, которое будоражит умы обывателей и даёт вдохновение бардам, теперь они- воины.

     И вот отряд подошёл ко входу в колонию. Дальше лежала земля, полная опасностей, она будоражила умы молодых воинов. Миновав ущелье, они вышли на узкую горную тропку, с которой открывался вид на замок Миненталь, в строю сразу послышались перешёптывания и обсуждения замка. Замок был окружён пустошью, а под самыми стенами был вырыт небольшой ров. Когда отряд подошёл к решётке ворот, их командир рявкнул что то человеку на крепостной стене, тот в свою очередь что то крикнул кому то за стеной и решётка со скрежетом поднялась. Зайдя они увидели, что замок делиться на две части- внешнее кольцо, где располагались домики для каторжников, и внутренний двор, где располагался зал командующего и казармы солдат. Отряд промаршировал во внутренний двор. Командир приказал построиться и обратился к воинам:
   -Вот мы и на месте! Этот замок теперь-ваш дом! А эти воины- ваши братья! Сегодня вы уже устали, по этому я проведу вас в казармы ,а на утро я расскажу вам ваши обязанности!
Рагнар зашагал по направлению к зданию казарм и горстка молодых воинов спешно последовала за ним.
    

     Утро следующего дня также выдалось солнечным. Новоприбывшие, еле успев продрать глаза, уже построились во внутреннем дворе замка. Рагнар стоял с важным видом и тихо переговаривал о чем то с одним из воинов. Закончив свою диалог он подошёл к строю и обратился к воинам:
- Итак, сегодня первый ваш день на службе короля в качестве стражников замка. Для вас в замке есть два типа работы: первый для большинства- это помощь другим воинам в замке, мне как раз сейчас сообщили, что для починки катапульты нужно много рабочих рук, по этому после построения сразу туда! Для второго я выберу кого-нибудь из вас. Хм…(оглядывает строй) Вот ты, парень, ты вроде выглядишь по крепче остальных, как твоё имя?
- Вульфгар.- сказал парень 
- Ты будешь нести ночную вахту во внешнем кольце вместе с более опытными стражниками.- сказал Рагнар
“Барнет, вот этот парень будет сегодня нести вахту вместе с вами –крикнул Рагнар воину, стоящему в стороне. – Расскажи ему- что тут да как!”
Воин подозвал Вульфгара и они медленно зашагали к воротам во внешнее кольцо.
- Ты будем нести вахту по очереди, я весь день до полуночи а дальше до утра- ты.- сказал воин
Выйдя во внешнее кольцо они прошагали вдоль стены и подошли к месту скопления каторжников, это место у стены было утыкано домиками для каторжников, по середине было место для костра.
- Вот мы и пришли!- сказал воин.- Нам предстоит смотреть за тем, что бы каторжники ночью не шастали по лагерю! Сбежать то они не сбегут, охрана на входе не позволит, но стащить что ни будь могут легко!
- Ясно, я пока высплюсь перед ночью.- ответил Вульфгар и лёг спать в палатке около домиков.
            И вот пришла ночь. Ночи на острове в это время года были на удивление звёздными. Из-за стены в лагерь доносились кваканья лягушек с болот и вой волков, иногда слышался устрашающий вой варгов, он был куда громче волчьего, любой, кто провёл в долине больше месяца, мог легко различать звуки издаваемые всеми разнообразными опасными животными, обитавшими в долине рудников. Так это место прозвали сразу после того, как нашли тут залижи руды, тогда сюда ещё не ссылали преступников на исправительные работы, а когда начали ссылать, то попадали сюда все- от мелких воришек, до убийц, иногда среди каторжников попадались совсем неприспособленные люди, которые попали сюда всего лишь за долги или по ложному обвинению, им было очень сложно прижиться среди всего этого грязного отребья, но в конце концов они тоже преврящались в таких же ублюдков.
    - Эй, парень! Проснись! Пришёл твой черёд нести вахту!- будил воин спящего Вульфгара
    - Уже встаю, встаю.- сказал Вульфгар будучи ещё одной ногой во сне. Он неспешно поднялся на ноги и оглядел место- костёр ярко пылал и потрескивал, все уже спали, только стражник на стене не спал, во тьме ночной он казался всего лишь расплывшимся силуэтом.
   - Запомни, не спи до утра! Когда увидишь, что стражники на воротах сменились, разбуди меня! Но будь бдителен! Эти прохвосты кажутся мирно спящими, но уж поверь, они далеко не такие безобидные, как кажутся! – сказал воин и уставшее тело завалилось но подстилку и тут же погрузилось в мир сновидений.
   Вульфгар присел около костра и взглянул на звёздное небо, он вспоминал своё прежнюю жизнь в городе, где он был сыном торговца, его отец торговал и металлическими изделиями, по этому часто посылал сына к кузнецу. Там он мог просиживать много часов наблюдая за работой кузнеца и помогая ему в некоторых делах, ему полюбилось кузнечное дело и вскоре он сам стал учеником кузнеца, именно тяжёлая работа в кузнице подарила ему хорошую физическую силу, которой не мог похвастаться ни один из детей торговцев , ведь все они предпочли, как и отцы, стоять за прилавком. Позже королевские войска пришли в долину и им понадобились воины для охраны замка в долине, так его и ещё много городских парней, призвали для службы в войске. И вот он тут, несёт службу в полном опасностей месте, хотя оно обладает определённой воинской романтикой, ведь любой мальчишка в Хоринисе хоть раз мечтал стать воином. 
  Вдруг он почувствовал сильный удар в затылок и его глаза тут же закрылись. Он отключился.
   


                Часть 2
  -Эй, парень! Вульфгар! Вставай!- говорил воин склонившись на Вульфгаром
  - Ээээ… Долго же я проспал, что тут произошло?- недоумевая сказал Вульфгар еле придя в себя, у него жутко болела голова в области затылка.
  - Ночью ты зазевался, и каторжники вырубили тебя. Я же говорил, что бы ты был осторожен! – продолжал воин
  - И что теперь с ними?- поинтересовался Вульфгар
  - Их то поймали, далеко они уйти не смогли, хотя удивительно, что они вообще смогли выйти из лагеря. Но дело в том, что с собой они вынесли два ящика с рудным оружием и доспехами! Доспехи предназначались генералам и королевским паладинам! Ты понимаешь на сколько это важно?! Рагнар рвёт на себе волосы, проклиная себя за то, что доверил охранять каторжников новичку! К тому же паладин, который возглавляет войска в замке, тоже отвечает за это! Я советую тебе немедленно пойти к Рагнару и прояснить ситуацию! Он сейчас в главном зале замка вместе с паладином, паладина зовут лорд Марген.- с этими словами воин помого Вульфгару подняться
- А тебя то как зовут?- поинтересовался Вульфгар
- Гарад. – ответил воин
  После этих слов Вульфгар пошагал в замок и уже представлял, как Рагнар кричит на него и какое наказание придумает. Вульфгар перебирал в голове разные варианты наказания. “ Надо же было так влипнуть на первом же поручении! Рагнар меня точно убьёт!”- подумал Вульфгар и прошёл во внутреннее кольцо замка. Там его уже ждали другие воины.
- Ты тот парень, который профукал ящики для паладинов?- ехидно спросил один из них
- Да, это я. – грустно ответил Вульфгар
- Рагнар ждёт тебя в главном зале! Вид у него был очень недовольный!- сказал другой
Вульфгар побрёлся по направлению к зданию, где заседали командующие, дорогу ему подсказали те же стражники. С каждым шагом сапоги его становились всё тяжелее, а сердце билось быстрее. И вот он завернул в тронный зал, где уже около трона командующего собралось пару стражников и Рагнар.
- А вот и он!- сказал кто то из стражников, указывая на вошедшего Вульфгара
- Подойди ка сюда. – сказал лорд Марген – Ты хоть знаешь, что унесли каторжники, которых ты упустил?!
- Мне уже сообщили.- сказал Вульфгар
- Я лично несу ответственность за эти ящики перед королём!- сказал лорд Марген с нарастающей яростью в голосе – Теперь у тебя только два пути- первый на плаху, а второй- это найти эти ящики и вернуть их! Какой тебе по душе?- паладин засмеялся
- Пожалуй я попробую вернуть эти ящики, но в одиночку я не справлюсь, я не знаю местности да и мечом я ещё владею плохо.- сказал Вульфгар
- На этот счёт не волнуйся! Гарад пойдёт с тобой, он тоже от части виновен в том, что случилось, ведь он был в ответе за тебя, теперь и отдуваться будет вместе с тобой, но больше людей тебе дать не могу,  за воротами замка опасная местность, а у меня каждый человек на счету. – ответил паладин
- Да, парень, теперь тебе не легко придётся, не хочу понижать твой боевой дух, но если ты просто выживешь, то это уже будет удивительно, не говоря уже о том, что бы ты вернул груз. Даже опытный воин может легко погибнуть в этих опасных местах, не говоря уже о зелёном новичке! Хотя что тебя съедят дикие звери, что тебе отрубят голову здесь, разницы нету.- сказал Рагнар
- Сегодня ещё можешь побыть в лагере и подумать над тем, как ты будешь искать пропажу, а завтра в путь. – добавил паладин
С печальными мыслями Вульфгар побрёл к Гараду, что бы вместе подумать, что им делать. Гарада он нашёл прямо у входа в зал.
- Я всё слышал.- сказал он- Теперь нам надо отдуваться вдвоём, эх, не надо было мне тебя оставлять на ночь одного.
- Извини, я не хотел подставлять тебя. – сказал Вульфгар
- Ничего, я сам виноват. Теперь нам стоит подумать, как нам сохранить головы на плечах. Пожалуй, сегодня нам стоит расспросить воинов, которые в ту ночь тоже несли вахту. Я пойду поговорю с парнями у ворот, а ты спроси воина, который нёс службу на стене. В ту ночь на вахте кажется был Рауль. Его ты сможешь найти на месте, где воины тренируются во владении мечом. Он такой не высокий и смуглый, ни с кем не перепутаешь.- с этими словами Гарад направился в сторону ворот.
  Вульфгар пошёл к тому месту, где воины махали своими мечами под руководством инструктора. В одном из них он узнал того самого Рауля.
- Эй, Рауль, мне нужно с тобой поговорить!- обратился к нему Вульфгар
- Откуда ты знаешь моё имя? Ты тот парень, которого вчера каторжники вырубили?- сказал Рауль
- Да, это я. Мне сказали, что ты тоже в ту ночь стоял на страже на стене. Я хотел спросить, не видел ли ты, куда могли каторжники деть эти ящики?- спросил Вульфгар
- Хм… Я видел, как они убегали с ящиками, потом поднял тревогу и стражники у ворот догнали и вернули каторжников, но ящиков при них уже не было. Возможно они скинули их в овраг, когда увидели, что стража их догоняет, хотя стражники там всё обыскали и не нашли. Больше тебе ничего сказать не могу. – ответил Рауль
- Ясно. И на этом спасибо.- сказал Вульфгар
“Теперь надежда только на то, что Гараду удалось что то прояснить.”- подумал Вульфгар
Тут он увидел, как ему на встречу бежит Гарад.
- Я смог кое-что выяснить у стражников. Сбежали из лагеря три каторжника, когда Рауль поднял тревогу, стража кинулась им  вдогонку, но когда они схватили их, они увидели ещё одного убегавшего человека, он был уже далеко и они не стали его догонять. Возможно, именно у него наши ящики! Мне сказали, что он побежал в сторону болот. Путь туда опасный, но другого пути у нас нет!- сказал Гарад, переводя дыхание
- Но кому понадобилось тащить такой ценный груз на болота? Ясно одно- это было запланировано и эти каторжники знали, что несут и для кого!- сказал Вульфгар
- У нас есть возможность выяснить это, надо сходить к каторжникам в  камеру и выбить из них эту информацию!- сказал Гарад
После этих слов они направились в темницу, куда кидали провинившихся каторжников. На входе стоял стражник.
- Те вчерашние беглецы ещё там, Браго?- спросил Гарад у стражника на входе
- Да! Скоро будет суд а потом их ждёт плаха, у нас и не за такое можно головы лишиться!- ответил стражник
- Значит Они знали, на что шли.- сказал Вульфгар Гараду
- Видмо так. – задумчиво ответил Гарад
Стражник открыл дверь и они прошли в душное помещение. Оно представляло из себя длинную комнату, где по бокам располагались решётки камер. Они подошли к нужной камере и опустили рычаг вниз. Решётка заскрипела и поднялась. Внутри сидели три каторжника с испуганными лицами. У них на лице были следы от крови и многочисленные шрамы.
- Видно поймавшие их стражники неплохо им задали.- сказал Гарад и усмехнулся
- Сейчас вам придётся ещё потерпеть боль, если вы не расскажите, зачем вам понадобились эти ящики!- сказал Вульфгар каторжникам
- Какая нам разница, всё равно нас ожидает казнь.- ответил один из них
- Да, но если вы сейчас нам всё не расскажите, вас до плахи будет нести, ведь я сейчас сломаю тебе ноги, ублюдок!- рявкнул Гарад
- Ладно! Ладно! Мы потеряли ваши ящики, когда бежали!- сказал каторжник
- Да ладно?!- с этими словами Гарад врезал ему
- Хватит! Ладно, мы всё же не потеряли эти ящики, мы их выкинули в овраг! Они там!- сказал каторжник, сплёвывая кровь
- Стража обыскала всё в округе и не нашла их!- рявкнул Гарад
- К тому же стража видела, что с вами был четвёртый, который убежал к болотам!- добавил Вульфгар
После этих слов Вульфгар пнул каторжника в лицо
- Давай так, либо ты нам сейчас всё рассказываешь, либо я позову Браго, а ты знаешь, как он умеет делать вас разговорчивыми!- сказал Гарад
- Хорошо! Мы успели передать ящики четвёртому, прежде чем стражники обнаружили нас!- перепугано сказал каторжник
- Куда он их унёс?!- спросил Вульфгар
- Он понёс их в лагерь на болоте.- сказал каторжник
- Зачем вам понадобилось передавать ему оружие и доспехи для паладинов?- спросил Гарад
- Мы только сейчас узнали, что там был груз для паладинов. Мы думали, что там обычное оружие стражников.- сказал каторжник
- И что это за лагерь на болотах?- спросил Вульфгар
- Лагерь бандитов, в основном туда идут беглые каторжники, но поговаривают, что их лидер и некоторые люди приплыли с материка.- сказал Каторжник
- Ты знаешь, где именно находиться этот лагерь?- спросил Гарад
- Да! Я могу отвести вас туда!- сказал каторжник
- Хм… Если ты не врёшь, то мы можем отсрочить твою казнь, если мы всё же вернём ящики, то тебя и твоих друзей помилуют. – сказал Вульфгар
- Я согласен!- сказал каторжник. –Кстати, меня зовут Руга.
- Хорошо, Руга! Но только попробуй нас обмануть, я прирежу тебя в ту же секунду!- сказал Гарад
- Да понял я, понял! – сказал Руга
- Я решу вопросы с Рангаром, а ты поищи Руге оружие пока и доспехи, он нам нужен живой, а не мёртвый!- сказал Гарад и ушёл
Вульфгар с Ругой тем временем наведались в арсенал. Заведующий арсеналом долго не хотел давать Руге доспехи, но всё же дал ему самые старые и исцарапанные доспехи и старый ржавый меч.
- А нету ли у вас лука?- спорил Руга у заведующего
- А зачем тебе лук? Вон бери меч, да и руби!- ответил то
- Просто я до этого был охотником. Меня то сюда отправили из-за того, что я случайно убил богатого торговца, решившего прогуляться по лесу, я принял его за зверя.- сказал Руга
- Ха! Не повезло тебе, парень!- весело сказал заведующий- У нас вроде остался один старенький.- заведующий полазил по ящикам и достал старый Ясеневый лук и колчан стрел
- Ну это уже неплохо!- сказал Руга, принимая лук
- Так, о для похода я позабочусь, теперь надо узнать- договорился ли Гарад о твоём помиловании.- сказал Вульфгар
- А вот и он!- сказал Руга
И действительно, Гарад направлялся к ним с довольным видом.
- Всё улажено! Рагнар разрешил помиловать тебя в случае удачи!- сказал Гарад
- Ну всё готово, теперь нам нужно хорошо выспаться и завтра в путь!- сказал Вульфгар
После этих слов троица направилась в казармы, что бы отдохнуть перед долгим походом, от которого зависит их жизнь.

                Часть 3
    Солнце взошло над миром и осветило Замок Миненталь. Его обитатели ещё мирно спали. Стражники на стенах собирались покидать свои посты передавая их прибывшей смене. Во дворе замка стояли лишь три фигуры, едва освещённые рассветом.
- Ну, похоже, всё готово. Нужно выйти пораньше.- сказал Вульфгар
Троица направилась к выходу из лагеря. Подойдя к воротам Гарад сказал стражникам, что бы они открыли им ворота. Стражник подошёл к лебёдке и с усилием повернул её, решётка на воротах со скрипом поднялась и они вышли из замка. После того, как ворота закрылись за их спинами, дороги назад не было. Вульфгар стало тревожно, ведь он впервые в жизни оказался в таком месте, дорога обещала быть опасной, и лишь Иннос знает, какие опасности их подстерегают.
- Теперь показывай дорогу, Руга!- сказал Гарад
- Эмм… Ну я, если честно, знаю лишь в какую сторону надо идти, точного места я не знаю, я там ни разу даже не был. Но мои охотничьи навыки помогут нам не заблудиться.- сказал Руга
- Ну лучше это, чем ничего! Веди нас.- сказал Вульфгар
Они пошли. Шли по тропе через лес. Солнце ещё было очень низко, и свет не доходил в чащу леса. Руга шёл впереди, рассматривая тропу и деревья, пытаясь увидеть следы животных. Позади плелись Вульфгар с Гарадом.
- Что то мне тут не нравиться.- сказал Гарад, оглядываясь по сторонам
- Не волнуйся, в этой части леса нет серьёзных опасностей, разве что пару волков. – сказал Руга
- Откуда ты знаешь? Ты же сам сказал, что не бывал тут.- сказал Гарад
- Я охотник, я могу различить следы присутствия зверей. Тут я не вижу ни следов варгов, ни тем более мракориса. Эх, как приятно снова оказаться на воле, как давно я уже не был в лесу.- рассказывал Руга
- Я предпочитаю не покидать город без надобности, к тому же у меня нету нужных навыков для выживания в лесу.- сказал Вульфгар
- А я пару раз бывал в лесу, правда далеко не заходил, по слухам там обитает мракорис.- сказал Гарад
- Да, обитает. Я пару раз видел его в чаще леса за городом, но близко к нему подойти не решался. Что бы его убить одного моего лука не хватит, тут нужен хороший арбалет, но даже с ним надо быть метким, убить мракориса можно в шею, если выстрелить ему в туловище, это его лишь разозлит и он понесётся на тебя с такой скоростью, что ни перезарядить арбалет, ни унести ноги ты не успеешь.- сказал Руга
- Я ещё слышал, что тут обитают тролли.- сказал Вульфгар
- Они обитают в горной части острова, им нужно свободное место, по этому встретить их можно на равнинах среди гор. В лесу они не водятся.- объяснил Руга 

- А орки, как на счёт орков?- спросил Гарад
- Никогда их не встречал, в замке слышал о том, что их видели на востоке. – сказал Руга
   Так они шли до тех пор, пока солнце не повисло над горизонтам, готовясь к тому, что бы зайти за горизонт. Тут они вышли из чащи леса на небольшую полянку, по среди полянки было место для костра, около него стояли маленькие существа, они не были похожи на зверей, ведь стояли прямо на двух ногах, как человек и в руках держали палки. “Гоблины”- подумал Гарад, и выхватил свой меч. Когда гоблины их заметили, то стали издавать странные крики и кинулись на них, размахивая своими дубинками. Не успели они начать бежать, как одного из них сразила стрела Руги. Гарад подбежав к ним сильно пнул одного из них, а в другого всадил меч. Вульфгар тоже быстро вынул свой меч и ринулся добивать остальных. Вскоре все гоблины были мертвы.
- Мелкие твари.- сказал Гарад
- Зато посмотри, видишь, около костра стоит маленький сундук? Гоблины всегда прячут добытое добро в сундуки.- сказал Руга
- Стерегут золото прямо как драконы.- заметил Вульфгар
- Да, прямо как они, только у этих вместо золотых гор можно добыть пару монет, отобранные у мёртвого невезучего путника.- сказал Руга
Он подошёл к сундуку и открыв его сказал:
- Похоже нам повезло, тут есть мешочек с золотом и бутылка вина.-сказал Руга, показывая своим спутникам содержимое сундука
- О! Вино сейчас не помешает!- сказал Гарад и тут же отпил из бутылки, которую протянул ему Руга
- Путь ещё не близкий, поэтому нам стоит сделать тут привал.- предложил Вульфгар
- Согласен, вы займитесь костром, а я пока пойду в подстрелю нам свежего мяса.- сказал Руга и направился в  лес со своим луком. Вульфгар и Гарад пошли в другую сторону искать дрова для костра.
- Слушай, Гарад, а ты в городе чем занимался?- поинтересовался Вульфгар
- Я был подмастерьем кузнеца в портовом квартале.- ответил Гарад
- Да? Я тоже учился у кузница, только того, чья кузница в квартале ремесленников.- сказал Вульфгар
- Ты же говорил, что ты сын торговца. Что сын торговца забыл в кузнице?- поинтересовался Гарад
- Просто мой отец торгует металлическими изделиями, и часто посылал меня к кузнецу, там я наблюдал за работой. Когда вырос, стал помогать кузнецу и он принял меня себе в подмастерья, правда ещё не доверил ковать оружие, только мелкую работу.- ответил Вульфгар
- Меня тоже не учили делать оружие, этому я научился уже в замке у местного кузнеца, который только этим и занимался.- сказал Гарад
Набрал мелких веток, они вернулись на поляну и развели костёр, через некоторое время из леса вернулся Руга с тушей волка, с уже снятой шкурой.
Они развели костёр, пожарили волка и сели есть.
- Жутковато тут ночью.- заметил Вульфгар
- Не спорю, даже мне, привыкшему к лесу, тут жутковато.- сказал Руга
- Я слышал жуткие истории про эти места, слышал, что на востоке от сюда в землях орков есть подземный храм, в котором обитает демон, которому поклоняются орки.- сказал Гарад
- Это всё детские сказки.- сказал Руга
- Я вот тут подумал, а не могли ли орки выйти из своих земель и расплодиться по долине? – сказал Вульфгар
- Вряд ли, мы бы об этом точно узнали.- сказал Руга
- Это просто дикие звери, немного похожие на людей. Вот на материке живут настоящие орки, они даже говорить умеют как люди и оружием пользоваться. С ними то сейчас наш король и воюет.- сказал Гарад
- Хвала Инносу, что мы живём на острове и им до нас не добраться.- сказал Вульфгар
- Что верно, то верно. Нам повезло, что война не перекинулась к нам, а то лежать бы нам всем сейчас в земле.- сказал Гарад
- Ну да прочь дурные мысли, нам ещё предстоит путь до болот. Пожалуй пора спать.- сказал Руга
- Но нам нужен кто то, кто будет стоят на страже, на случай нападения диких зверей.- сказал Вульфгар
- Можешь не беспокоиться, пока горит костёр, они к нам не подойдут, звери бояться огня.- сказал Руга и с этими словами все разлеглись возле костра и заснули.
     На следующий день всё утро лил дождь, поэтому идти пришлось по размокшей земле, а это замедляло их передвижение.
- Ах, Белиар! До болот ещё далеко?- спросил Гарад
- Да нет! Вот мы и пришли, сейчас выйдем из леса и будут болота.- сказал Руга
И действительно, как только они вышли из леса, перед ними предстали болота, но большая часть территории была обнесена деревянной стеной, а у ворот этого лагеря дежурил стражник, потягивая косяк из болотника.
- Кажется, это именно то место.- сказал Вульфгар
- Да, это оно.- подтвердил Руга
- Как же нам пробраться внутрь?- спросил Гарад
- У меня есть идея, можно снять наши доспехи и сказать, что мы каторжники, сбежали из замка и хотим вступить в их ряды.- сказал Руга
- Так и сделаем!- сказал Вульфгар
Они сняли свои доспехи и спрятали их в кустах. Теперь они выглядели как каторжники.
Они пошли к воротам.
- Эй! Кто там идёт! Стоять!- крикнул страж у ворот
- Мы- каторжники! Сбежали из замка. Мы слышали, что у вас тут можно укрыться.- сказа Руга
- Ну тогда проходите, поговорите у Рубаром, он расскажет вам о том, как вступить в наш лагерь.- ответил страж
Они прошли в лагерь. Лагерь делился на два этажа- нижний- это палатки на земле, и верхний- это дома на деревьях.
- Теперь надо узнать, где наши ящики и как нам их достать.- сказал Вульфгар
- Меня тут знают некоторые люди, надо найти того парня, которому я передал ящики и узнать у него, где они сейчас.- сказал Руга
Они побродили по лагерю и наткнулись на нужного им человека.
- Эй, Ларс!- окликнул Руга одного из бандитов
- Руга! Тебя же вроде схватили стражники!- ответил бандит
- Это долгая история. Где те ящики, что я тебе передал?- спросил Руга
- А, эти ящики. Весь лагерь только и говорит об их содержимом! Как тебе удалось украсть такое оружие и доспехи? Они просто бесценны!- сказал Ларс
- Я и сам не знал, что там лежит. А где эти ящики сейчас?- поинтересовался Руга
- Наверное, на складе. Наш главарь хочет их продать на материке, тогда мы все богато заживём!- сказал Ларс
- На материке? Как же вы туда попадёте?- спросил Вульфгар
- На корабле, мы уже давно строим корабль, что бы убраться отсюда до прихода орков.- ответил Ларс
- До прихода орков?! Ты хочешь сказать, что орки плывут сюда?- спросил Гарад
- Нет, конечно! Оркам с материка сюда не добраться! Вы разве не слышали, что орки собирают армию в своих землях, для нападения! Я думал, что в замке уже давно это знают!- сказал Ларс
- Что?! Ты точно в этом уверен?- сказал Вульфгар ошеломлённо
- Да. Наши разведчики не раз это видели.- сказал Ларс
- Вот чёрт!- разгневано сказал Гарад
- Ладно. Спасибо за помощь, Ларс!- сказал Руга
 Они побрели по лагерю.
- Нам надо как то добыть эти ящики. Теперь от них зависит судьба всей долины! Ведь только с оружием из магической руды есть шансы отбиться от орков!- сказал Вульфгар
- Ну мы и влипли! Если бы я тебя тогда не оставил на ночь, сейчас бы сидели в замке попивая эль у костра!- сказал Гарад
- Возможно, это к лучшему, ведь сейчас мы можем предупредить нападение, а если бы нас не отправили сюда, нападение орков было бы как снег на голову.- ответил Вульфгар
- С этим не поспоришь.- сказал Гарад
- Нам нужно придумать, как достать ящики, их хорошо охраняют, в этом я уверен.- рассуждал Руга
- Может пойти к их главарю, может он расскажет что то, что мы сможем использовать в свою пользу?- предложил Вульфгар
- Это не лучший вариант, но другого у нас нет.- сказал Руга
И они пошли искать предводителя бандитов. После не долгих поисков и расспросов бандитов, они нашли дом, где расположился главарь банды, его звали Гарвином. Дорогу им преградили стражники.
- Зачем вам понадобилось сюда входить? Вы даже не люди Гарвина!- сказал стражник
- Нам нужно увидеться с ним, я- Руга, это я украл ящики с оружием из замка.- сказал Руга
- Ну тогда ты можешь пройти.- сказал стражник
Войдя они увидели просторную комнату в дальнем конце которой стоял небольшой деревянный трон, рядом были разложены ковры на которых сидели главари банды потягивая кальян.
- Кто вы такие? Кто вас ко мне пропустил?- гневно спросил человек, сидевший на троне
- Ты, видимо, Гарвин? Я Руга, это я принёс вам ящики из замка, а эти люди мне помогали( он указал на Вульфгара и Гарада, стоявших у него за спиной).
- Ааа… Это ты, ну спасибо! Благодаря тебе мы заживём богато, когда продадим их на материке!- сказал Гарвин
- Эмм, а что было бы, если бы кто-то в замке узнал о том, кто украл их груз и решил бы их вернуть?- спросил Вульфгар
- Ну тогда мы бы их убили! Постой ка… Ах ты, ублюдок! Ты прокололся стражникам!- гневно закричал он на Ругу
- Эээ… Нет! Вы не так поняли!- начал было объяснять Руга
- Быстро отдавай ящики! Всё войско из замка уже на пути сюда! Они убьют вас всех, если вы не отдадите нам ящики или убьёте нас!- крикнул Вульфгар
- Ах ты, ублюдок! Мы уплывём отсюда прежде, чем они доберутся сюда! А в подарок мы им оставим ваши головы на заборе!- крикнул Гарвин и резко встал.
Его заставил сесть меч Гарада, который вонзился ему в грудь. Вульфгар успел обезглавить одного бандита, пока тот ещё не успел встать. Руга тоже не растерялся и прикончил ещё одного. Они трое кинулись из дома, на бегу продырявив стражника у входа в дом. Пока бандиты поняли, что произошло, троица уже убежала из лагеря.
- Кто тебя за язык тянул говорить такое?!- гневно закричал Гарад на Вульфгара
- Я думал, что это сработает!- оправдывался Вульфгар
- Теперь нам не удастся достать эти ящики и мы либо попадём на плаху либо в лапы к оркам!- продолжал Гарад
- Да ты понимаешь(в этой реплике Гарада содержится слишком много бранной речи и нецензурных выражений, автором было принято решение не показывать эту реплику ввиду морально-этических соображений)!- прокричал Гарад
- Успокойтесь!- прервал их Руга
- Теперь, когда у них нету главарей, в лагере наступит беспорядок, и никто охранять склад не будет! Ночью мы проберёмся в лагерь и украдём наши ящики!- сказал Руга
- Верно говоришь, нам надо дождаться ночи.- поддержал его Вульфгар
    И вот с наступлением ночи они отправились в лагерь. Они перелезли через забор, и попали как раз за склад.
- Обходить рискованно, там можно попасться на глаза ещё не спящим бандитам.- сказал Вульфгар
Гарад недолго думая достал меч и прорубил дыру в деревянной стене склада.
- Вот так лучше, теперь ищите наши ящики.- сказал Вульфгар
Через некоторое время Гарад повернулся к нему и сказал:
- Вот эти ящики, похоже - наши. Другие ящики не подходят по размеру, да и звон железа в них не слышен.-сказал Гарад
- Отлично! Мы с Гарадом возьмём по ящику! Пора убираться от сюда!- сказал Вульфгар
- Лучше начать возвращаться в замок прямо сейчас, а то утром бандиты обнаружат пропажу и кинуться её искать!- сказал Руга
И они скрылись из лагеря.
 
                Часть 4
Покинув лагерь бандитов, они направились по той же дороге, по которой пришли. В этот раз весть о предстоящем нападении орков заставила их поторопиться. Когда солнце повисло в зените они подходили ко входу в лесную чащу.
- Стойте!- сказал Вульфгар - видите там, в лесу!- он указал в сторону леса
- Что там?- спросил Руга с озабоченным видом
- Видишь, между деревьев, бродит какое то существо! Оно велико для волка!- сказал Вульфгар
Приглядевшись, все тоже увидели странного зверя в чаще.
- Похоже он там не один.- добавил Гарад
- Мне кажется, я не видел такого зверя. Смею предположить, что это орк.- сказал Руга
- Похоже, что слова Ларса были верны и орки уже вышли из своих земель, надо поторопиться. Будем надеяться, что они ещё не напали на замок.- сказал Руга
- Но как нам пробраться в замок? Путь то перекрыт.- спросил Вульфгар
- Есть один путь, он лежит через горы. Вы можете пойти эти путём с ящиками, а я могу пробраться в лесу через орков и предупредить людей в замке.- сказал Руга
- А если орки тебя заметят?- спросил Гарад
- Поверь, мне не в первой приходиться проходить незамеченным, да и в лесу я себя чувствую как рыба в воде.- сказал Руга и медленно направился в сторону чащи, левее орков. Вульфгар успел лишь прошептать: ”Удачи”- прежде чем Руга скрылся между деревьями.
- Придётся обходить через горы.- сказал Вульфгар
- Надо поторопиться. Без этого оружия от орков не отбиться.- сказал Гарад
И они отправились в путь. Долго шли они. Когда солнце повисло над горизонтом, и землю озарил закат, Вульфгар и Гарад подошли к месту, где между гор образовалось пустое пространство, как поляна в лесу. Завидев её, они направились туда.
- Вот это отличное место, для привала!- сказал Вульфгар
- Подождём тут до утра.- поддержал его Гарад
Завернув туда, они оцепенели от ужаса. Посередине этой лощины спиной к ним стоял тролль. А около входа лежали обглоданные тела воинов.
- Я слышал об этих существах, но никогда не видел их в живую.- сказал Вульфгар
- Нам определённо надо убираться от сюда!- сказал Гарад и начал пятиться
Тут огромная туша обернулась к ним и, поднявшись на задние ноги, издала ужасающий рык. После чего начала быстро приближаться к ним. Передвигалась она на четвереньках и её передние лапы на много превосходили задние по размеру, один удар такой лапой мог легко убить взрослого человека. Когда Гарад понял, что им не просто так не убежать, он схватил ржавый топор, который лежал возле одного из мёртвых воинов, и изо всех сил кинул его в тролля. Топор угодил ему в плечо. Тролль опять издал рык, боль заставила его остановиться, он пытался вынуть топор из плеча, но его массивным лапам это не удавалось. Воспользовавшись этим, Гарад и Вульфгар кинулись от этого места изо всех сил, хотя их груз не позволял им передвигаться очень быстро.
  Вскоре они нашли более подходящее место для ночлега и провели там ночь. На следующий день они продолжили свой опасный и важный путь. Через какое то время они подошли к перевалу, за которым лежал замок.
- Эй! Парни! Я тут! Сюда!- донёсся до них чей то крик
Около перевала их уже ждал Руга.
- Руга! Разве ты не должен был пойти в замок и доложить всё?- спросил Вульфгар
- Должен был. Но у нас проблема, взгляните за перевал.- сказал Руга
Они поднялись на вершину холма, и перед ними открылся вид на замок Миненталь, который со всех сторон был окружён орками.
- Похоже мы опоздали.- сказал Гарад
- Но без рудных мечей и доспехов и нас нету шансов на победу.- сказал Вульфгар
- У меня есть идея. Я могу отвлечь орков от ворот и вы пройдёте в замок.- сказал Руга
- Но как же ты попадёшь в замок?- поинтересовался Вульфгар
- Ну либо вам удастся снять осаду, либо буду скрываться в лесу и поищу проход в другую часть острова.- ответил Руга
- Ладно, береги себя.- сказал Вульфгар
- Извини, что я чуть не сломал тебе нос, ты оказался неплохим парнем.- добавил Гарад,
- Да ничего. Всё таки, если бы не вы, то я был, бы уже мёртв.- сказал Руга
- Ну ладно, будьте готовы, сейчас я отвлеку их а вы пройдёте к воротам.- с этими словами Руга удалился
Он отошёл от того места и выпустил стрелу в одного из орков, потом встал в полный рост и стал стрелять в орков, которые преграждали путь к воротам. План сработал, и орки всей толпой ринулись к Руге, в этот момент он кинулся убегать. Увидев, что проход свободен, Вульфгар и Гарад побежали к воротам изо всех сил. Подбежав к воротам, они начали звать стражников на стенах:
- Эй! Мы свои! Откройте ворота! Мы вернули ящики для паладинов!- кричал Вульфгар
- Вы?! Неужели вам удалось вернуться?- удивлённо сказал стражник – Ладно, открывайте ворота! Там свои!
Ворота открылись и они вошли. Ворота тут же закрыли.
- Где сейчас Рагнар?- спросил Гарад
- Он в главном зале, вместе с лордом Маргеном обсуждает тактику защиты от орков.- сказал стражник
Вульфгар и Гарад тут же направились туда. Придя в зал, они увидели, как выражение лица Рагнара переменилось с напряжённого на удивлённое.
- Вы? Вам удалось вернуть груз? Но как?- спросил Рагнар
- Ну, мы…- начал было Вульфгар
- Расскажите в другой раз, на этой сейчас нет времени. Я вижу, что груз вы принесли. Рагнар, отдай приказ вскрыть ящики и раздать оружие лучшим воинам, а доспехи надену я.- сказал лорд Марген
Рагнар тут же вскрыл ящики и велел стражнику на входе в зал позвать командующих. Вскоре в зал вошла дюжина воинов, на них были не такие доспехи, как на других. Они состояли из сплошной металлической кирасы с металлическими сапогами и перчатками, всё это было надето по верх кольчуги. На груди красовался герб Миртаны. Рагнар начал доставать из ящиков мечи и по очереди раздавать их воинам. Все мечи блестели, словно только что выкованные, это был блеск магической руды. Такой меч никогда не ломался и пробивал любые доспехи. После того, как все воины получили свои мечи, он взял один себе, а лорду Маргену, успевшему к тому времени облачиться в рудные доспехи, передал лучший меч. Теперь лорд больше походил на одного из героев древности, про которых часто слагают свои песни барды.
- Не полагается ли нам за наши труды такие мечи?- спросил Вульфгар
- Что?! Это по вашей вене они были утрачены!- сказал Рагнар
- Дай им по мечу. Они смогли преодолеть такой опасный путь и выжили в диких землях долины. Из этого можно сделать вывод, что они- хорошие воины, а такие сейчас нам нужны.- сказал лорд Марген
Рагнар с неохотой дал Вульфгару и Гараду по мечу. Вульфгар, взяв меч в руки, сразу почувствовал, что он легче обычного меча. Он чувствовал, как в мече пульсирует магия руды. Вульфгар понимал, что ему выпала огромная честь сражаться таким мечом.
  Его мысли прервал вбежавший в зал воин.
- Орки собираются штурмовать крепость!- сказал он
- Пришло время всем нам показать, чего мы стоим! Как Робар I поверг живую скалу своим молотом, так мы должны повергнуть этих исчадий Белиара!- воскликнул лорд Марген
После этих слов все выбежали во двор и Рагнар начал раздавать приказы:
- Наружное кольцо пусть защищают каторжники! Так они скупят свою вину! Остальные пусть будут готовы, когда орки прорвутся во внутренний двор!- крикнул Рагнар
Всех каторжников вытолкали к воротам, дав в качестве оружия лишь кирки и лопаты. На стене внутреннего двора расположились лучники. Послышался дикий рёв и удары тарана орков. После пятого удара ворота пали и во внутренне кольцо как рекой ринулись орки. Как и следовало ожидать, каторжников они перебили как овечек. Лучники на стенах залили область перед воротами градом стрел. Некоторые орки пытались лесть по решётке, но лучники быстро их снимали. Для того, что бы перебраться через стену они подкатили к ней примитивное приспособление. Оно было похоже на катапульту, только на неё было положено огромное бревно, по которому они перелазили на стену. Как только машина врезалась в стену, по ней в замок ринулись орки, скидывая лучников. Теперь на ряды храбрых защитников замка ринулись толпы разъярённых человекоподобных зверей, именуемых орками. Эти огромные твари сносили воинов одного за другим. Но потом встретили жёсткое сопротивление со стороны оклемавшихся защитников. Чем дальше пробирались орки, тем сильнее было сопротивление.
- Окружайте их! Подходите с флангов!- командовал Рагнар
Тут оказалось, что в одном месте орки прорывают ряды и готовы расползтись по всему замку.
- Теперь наш черёд.- сказал Рагнар, вынимая меч из за пояса
- В бой! Да осветит Иннос наш путь!- воскликнул лорд Марген и лучшие воины этого замка ринулись в бой, круша своими мечами ряды орков. Гарад тоже кинулся с ними в атаку. Вульфгар поначалу растерялся, ведь он никогда прежде не участвовал в подобных битвах. Заставила пойти в бой его лишь мысль о том, что если оркам удастся захватить долину, то они пойдут дальше на остров и доберутся до Хориниса, тогда всех, кто ему дорог, ожидает смерть, пусть же он заплатит цену в одну жизнь, за жизни многих. И с этими мыслями он ринулся в бой. Орочьи топоры разлетались при столкновении с его рудным клинком. Сколько времени они бились сказать сложно, но всё же им удалось выбить врага из замка. Теперь вся земля была усыпана трупами и полита кровью. После недолгих поисков Вульфгару удалось найти Гарада среди выживших воинов.
- Они вернулись в свои земли, но вскоре они вернуться с новыми силами и тогда нам с ними будет не совладать. Нам необходимо подкрепление с материка, а для этого надо добраться до Хориниса и на корабле добраться до материковой части Миртаны. Я думаю, что стоит послать хотя бы дюжину человек, что бы ни смогли управлять кораблём.- сказал лорд Марген
- Думаю, что вместе с ними должны отправиться Вульфгар и Гарад, ведь им уже раз удалось найти путь через долину, значит они знают о ней больше, чем кто либо другой в этом замке.- сказал Рагнар
- Да, но если мне не изменяет память, с вами был третий, тот катаржник, где он?- спросил лорд Марген
- Он отвлекал орков, пока мы пробирались к замку, возможно он вскоре придёт сюда. Он нам очень помог, по этому прошу помиловать его и сделать свободным.- сказал Вульфгар
- Ну что ж, это не мне решать. Он совершил преступление перед Миртаной, он должен ответить за него. Я уже помиловал его, убрав смертную казнь, но полностью оправдать за содеянное я не могу. - сказал лорд Марген
- Но благодаря ему мы сейчас не лежим в земле, он помог нам вернуть эти ящики.- сказал Гарад
- Но ведь он их и украл. Он лишь искупил это своё преступление. Всё, больше никаких пререканий! Отправляйтесь в Хоринис вместе с отрядом и приведите мне подкрепление!- сказал лорд Марген и ушёл в свой зал
- У нас есть шанс на то, что мы сумеем предупредить Ругу, что бы он не приходил в замок.- сказал Вульфгар
- Если мы его увидим, то обязательно предупредим.- сказал Гарад
    На следующий день они с отрядом ушли в Хоринис, как и планировалось. По дороге они всячески пытались разглядеть, может Руга прячется неподалёку, но так и не смогли его отыскать. По приходу в город они не уплыли на материк с остальными. Они ещё не раз возвращались в долину и побывали во многих битвах. После многих лет воинской службы они окончательно обосновались в Хоринисе. Гарад стал кузнецом, а Вульфгар стал тренировать ополченцев. Ругу они с тех пор не видели, только слухи до них доходили, что спустя какое то время, после ухода их отряда из долины, в город на несколько дней пожаловал один охотник, пару дней он ошивался в городе в поисках кого то, но потом исчез, говорят примкнул к бандитам. Хотя любой может усомниться в достоверности городских слухов и сплетен.
   Вульфгар иногда захаживал в кузницу Гарада и они вспоминали былые годы и жаркие битвы. Без сомнения, они стали тем, кем представляли себя в молодые годы. Они стали теми сильными и опытными вонами, на лице которых читаются все не лёгкие годы, а во взгляде сочетаются мудрость и смелость.


Рецензии